Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6 46207 Л | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 876707 У | Шариковый радиально-упорный | 26.60 | 37 | 4 | 0.01 |
![]() | 36220 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 100 | 180 | 34 | 3.88 |
![]() | 3056306 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 72 | 30.20 | 0.56 |
![]() | 2 76018 Е1 | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 8 | 22 | 7 | 0.01 |
![]() | 256907 Е1С17 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.44 |
![]() | 4 576209 Е | Шариковый радиально-упорный | 45 | 85 | 38 | 0.87 |
![]() | 5 346310 Е1Ш2 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 50 | 110 | 54 | 2.20 |
![]() | 5 46202 Е1 | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 5 6025 Е | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 5 | 16 | 5 | 0.01 |
![]() | 5 6027 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 22 | 7 | 0.01 |
![]() | 6 36201 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 32 | 10 | 0.036 |
![]() | 46742 | С углом контакта 26º | 210 | 300 | 40 | 8.83 |
![]() | 236100 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 10 | 26 | 16 | 0.04 |
![]() | 2СА-126208 Р2 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 40 | 80 | 18 | 0.4901 |
![]() | 4 46205 Е3 | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 5 6100 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 10 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | А-276214 Б1Т2 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 24 | 1.35 |
![]() | 176130 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 5.3 |
![]() | 336126К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 130 | 200 | 66 | 6.56 |
![]() | 34 126207 Р | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 35 | 72 | 17 | 0.31 |
![]() | 36118К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 36206E5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.195 |
![]() | 4 436106 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 55 | 26 | 0.39 |
![]() | 436213Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 65 | 120 | 23 | 2 |
![]() | 46115 А | С углом контакта 26º | 75 | 115 | 20 | 0.776 |
![]() | 6 866340 Л1 | Шариковый радиально-упорный | 200 | 420 | 320 | 226 |
![]() | 176322 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 110 | 240 | 50 | 12.5 |
![]() | 2 46122 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 110 | 170 | 28 | 2.41 |
![]() | 24 46116 ЛУ | С углом контакта 26º | 80 | 125 | 22 | 1 |
![]() | 4-236207 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 4 236208 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 46108E5 | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.188 |
![]() | 46202 Е3 | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 5 46210 Л | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 6 36104 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.08 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.