Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 2 36106 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 55 | 13 | 0.13 |
![]() | 2 436205 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 25 126102 Ю2Т | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
![]() | 3056214 Л | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 39.70 | 1.85 |
![]() | 36108К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 68 | 15 | 0.195 |
![]() | 36210 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.435 |
![]() | 4-36207 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.28 |
![]() | 4 436205 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 46028К | С углом контакта 26º | 8 | 24 | 8 | 0.018 |
![]() | 46209К | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.425 |
![]() | 466412 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 60 | 150 | 70 | 6.74 |
![]() | 6 176130 Д | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 4.59 |
![]() | 6 176238 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 190 | 340 | 55 | 24.10 |
![]() | 6 256907 Е1КС17 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.44 |
![]() | 6 446330 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 150 | 320 | 130 | 55.2 |
![]() | А-1176734 Б1Т1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 170 | 280 | 51 | 12.6 |
![]() | А 176220 Б2Т | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 100 | 180 | 34 | 3.86 |
![]() | 46320К | С углом контакта 26º | 100 | 215 | 47 | 8.04 |
![]() | 6-256908 | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.577 |
![]() | 76 276126 Л | Шариковый радиально-упорный | 130 | 200 | 33 | 4.10 |
![]() | 436122 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 110 | 170 | 56 | 4.82 |
![]() | 36106 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 55 | 13 | 0.128 |
![]() | 4 76101 БТ | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.0267 |
![]() | 46205 Е | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.14 |
![]() | 6 46117 Л | С углом контакта 26º | 85 | 130 | 22 | 0.915 |
![]() | Т-436115 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 75 | 115 | 40 | 1.31 |
![]() | 3056205 Е | Шариковый радиально-упорный | 25 | 52 | 20.6 | 0.195 |
![]() | 3056207.2RS | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 27 | 0.45 |
![]() | 6 256907 АЕ7С17 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.44 |
![]() | 6 466309 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 45 | 100 | 50 | 1.79 |
![]() | 46317 | С углом контакта 26º | 85 | 180 | 41 | 4.84 |
![]() | 46322 | С углом контакта 26º | 110 | 240 | 50 | 9.97 |
![]() | 66319 | С углом контакта 36º | 95 | 200 | 45 | 6.76 |
![]() | 346330Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 150 | 320 | 65 | 53 |
![]() | 366256Л2 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 280 | 500 | 80 | 135 |
![]() | 5 406065 П | Шариковый радиально-упорный | 6 | 13 | 5 | 0.01 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.