Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 446232 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 160 | 290 | 96 | 30.8 |
![]() | 1636914 КЕ | Шариковый радиально-упорный | 70 | 100 | 48 | 0.993 |
![]() | 3086315 Л | Шариковый радиально-упорный | 75 | 160 | 68.3 | 7.8 |
![]() | 336236К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 180 | 320 | 104 | 40.8 |
![]() | 4 186095 К | Шариковый радиально-упорный | 5 | 13 | 4 | 0 |
![]() | 46309 Е3 | С углом контакта 26º | 45 | 100 | 25 | 0.87 |
![]() | 5 1006096 П | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 15 | 5 | 0 |
![]() | 5 126128 Б2Т2 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 140 | 210 | 33 | 4.17 |
![]() | 5 36308 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.63 |
![]() | 6-176672 Ю | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 360 | 750 | 120 | 0 |
![]() | 6 2036840 КЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 200 | 250 | 30 | 28 |
![]() | 66126 Л | С углом контакта 36º | 130 | 200 | 33 | 4 |
![]() | 66306К | С углом контакта 36º | 30 | 72 | 19 | 0.383 |
![]() | 8 636906 С17 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 44 | 21.50 | 0.05 |
![]() | А-1176226 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 230 | 46 | 8.94 |
![]() | 176264 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 320 | 580 | 92 | 118 |
![]() | 176340 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 200 | 420 | 80 | 61 |
![]() | 246217 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 85 | 150 | 56 | 4.42 |
![]() | 346224 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 120 | 215 | 80 | 10.96 |
![]() | 346324 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 120 | 260 | 110 | 27.4 |
![]() | 246213 АЛУ | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 120 | 46 | 1.954 |
![]() | 26906 Л | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 28 | 65 | 30 | 0.318 |
![]() | 3056204 К1 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 47 | 20.60 | 0.17 |
![]() | 346310 Л1 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 50 | 110 | 54 | 2.20 |
![]() | 36103 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 35 | 10 | 0.0388 |
![]() | 36308E5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.654 |
![]() | 4-436126 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 130 | 200 | 66 | 7.4 |
![]() | 4 6023 ЮУТ | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0.002 |
![]() | 436217К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 85 | 150 | 56 | 4.42 |
![]() | 46224К | С углом контакта 26º | 120 | 215 | 40 | 5.48 |
![]() | 5 346317 ЕШ2 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 85 | 180 | 82 | 8.59 |
![]() | 5 46112 Е5 | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | 5 46130 Л | С углом контакта 26º | 150 | 225 | 35 | 2.98 |
![]() | 5 66408 Л | С углом контакта 36º | 40 | 110 | 27 | 1.43 |
![]() | 5 66412 КЛ | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.37 |
![]() | 666315 Л | С углом контакта 36º | 75 | 160 | 111 | 10.70 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.