Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6 346244 Л9 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 220 | 400 | 130 | 82.40 |
![]() | 6 66215 Л | С углом контакта 36º | 75 | 130 | 25 | 1.42 |
![]() | 66309 АЛ1 | С углом контакта 36º | 45 | 100 | 25 | 0.978 |
![]() | 75 176304 ЕШ2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
![]() | 76 176313 ЕШ2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 65 | 140 | 33 | 2.30 |
![]() | 8 836906 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 42 | 26 | 0.0572 |
![]() | 86 176238 Л1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 190 | 340 | 55 | 24.10 |
![]() | 3056216 К1 | Шариковый радиально-упорный | 80 | 140 | 44.40 | 2.60 |
![]() | 3056307 К1 | Шариковый радиально-упорный | 35 | 80 | 34.90 | 0.79 |
![]() | 56705 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 57 | 23.80 | 0.28 |
![]() | 176215 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 75 | 130 | 25 | 1.47 |
![]() | 466406 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 30 | 90 | 46 | 1.54 |
![]() | 22 846111 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 90 | 54 | 1.32 |
![]() | 3056214 К1 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 39.7 | 1.77 |
![]() | 4 76101 РП | Разъемный со съемным внутренним кольцом, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.0223 |
![]() | 4 36106 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 55 | 13 | 0.13 |
![]() | 436224К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 120 | 215 | 80 | 10.96 |
![]() | 446409 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 45 | 120 | 58 | 3.5 |
![]() | 46230 Л9 | С углом контакта 26º | 150 | 270 | 45 | 12.90 |
![]() | 5 176128 Б4Т2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 140 | 210 | 33 | 4.17 |
![]() | 5-36220 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 100 | 180 | 34 | 3.39 |
![]() | 5 46118 Е | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 5 46307 Л | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.54 |
![]() | 6 46111 Е3 | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
![]() | 66144КЛ | С углом контакта 36º | 220 | 340 | 56 | 18.2 |
![]() | 8 116222 Б1Т2 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 110 | 200 | 38 | 5.81 |
![]() | 8 286805 Л | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 28 | 0.52 |
![]() | 8 46208 Е3 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 116248 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 240 | 440 | 72 | 54.1 |
![]() | 126132 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 160 | 240 | 38 | 6.5 |
![]() | 236103 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 17 | 35 | 20 | 0.08 |
![]() | 236217 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 85 | 150 | 56 | 4.42 |
![]() | 266212 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 60 | 110 | 44 | 1.60 |
![]() | 266307 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 35 | 80 | 42 | 0.92 |
![]() | 266317 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 85 | 180 | 82 | 9.68 |
![]() | 346313 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 65 | 140 | 66 | 4.76 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.