Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 446105 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 25 | 47 | 24 | 0.16 |
![]() | 876901 | Шариковый радиально-упорный | 11 | 19 | 4.65 | 0 |
![]() | 3056302 | Шариковый радиально-упорный | 15 | 42 | 19 | 0.13 |
![]() | 12-236204 К2 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 47 | 28 | 0.202 |
![]() | 2 36116 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 80 | 125 | 22 | 0.85 |
![]() | 2 36211 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 55 | 100 | 21 | 0.58 |
![]() | 346310 А1Ш | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 50 | 110 | 54 | 2.20 |
![]() | 36219 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 95 | 170 | 32 | 2.63 |
![]() | 46101К | С углом контакта 26º | 12 | 28 | 8 | 0.025 |
![]() | 46238К | С углом контакта 26º | 190 | 340 | 55 | 24.4 |
![]() | 46301К | С углом контакта 26º | 12 | 37 | 12 | 0.067 |
![]() | 46304К | С углом контакта 26º | 20 | 52 | 15 | 0.159 |
![]() | 4В0 776800 ХУ | Шариковый радиально-упорный | 10 | 35.85 | 17.70 | 0.14 |
![]() | 5 246202 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 15 | 35 | 22 | 0.20 |
![]() | 5 346308 ЕШ2 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 40 | 90 | 46 | 1.26 |
![]() | 5 36209 АЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 5 446215 Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 50 | 2.56 |
![]() | 5 46213 Е2 | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 1 |
![]() | 5 6017 К | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 7 | 19 | 6 | 0.01 |
![]() | 5 66304 Б | С углом контакта 36º | 20 | 52 | 15 | 0.15 |
![]() | 6 46109 Е | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.25 |
![]() | 66317 E | С углом контакта 36º | 85 | 180 | 41 | 4.58 |
![]() | 8 46306 Е2 | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 36312 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 130 | 31 | 1.94 |
![]() | 66230 | С углом контакта 36º | 150 | 270 | 45 | 9.75 |
![]() | 176214 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 70 | 125 | 24 | 1.32 |
![]() | 246320 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 100 | 215 | 94 | 16.08 |
![]() | 266213 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 65 | 120 | 46 | 2 |
![]() | 346104 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 20 | 42 | 24 | 0.14 |
![]() | 366314 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 70 | 150 | 70 | 5.78 |
![]() | 466209 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 45 | 85 | 38 | 0.83 |
![]() | 636906 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 44 | 21.5 | 0.049 |
![]() | 1036906К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 47 | 9 | 0.047 |
![]() | 1036913К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 90 | 13 | 0.206 |
![]() | 1036915К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 75 | 105 | 16 | 0.354 |
![]() | 14 246122 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 110 | 170 | 56 | 4.82 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.