Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 2-436104 К5 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 20 | 42 | 24 | 0.151 |
![]() | 2-46116 К | С углом контакта 26º | 80 | 125 | 22 | 0.852 |
![]() | 2 46130 Л | С углом контакта 26º | 150 | 225 | 35 | 2.98 |
![]() | 2 46202 Е1Ш2У | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 2-46213 К | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 0.99 |
![]() | 2 6023 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0 |
![]() | 246122 КЕУ12 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 110 | 170 | 84 | 6.204 |
![]() | 276207Б1Т | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 17 | 0.345 |
![]() | 276304 АК | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 15 | 0.20 |
![]() | 2В0-66409 Д | С углом контакта 36º | 45 | 120 | 29 | 1.75 |
![]() | 2В0 66412 ЕШ | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.37 |
![]() | 3056208 К | Шариковый радиально-упорный | 40 | 80 | 30.20 | 0.65 |
![]() | 336122К | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 110 | 170 | 56 | 4.04 |
![]() | 36102К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 15 | 32 | 9 | 0.03 |
![]() | 36113К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 65 | 100 | 18 | 0.45 |
![]() | 36128 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 140 | 210 | 33 | 3.55 |
![]() | 4 46202 Б1Т2 | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 4-46213 К | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 0.99 |
![]() | 4-576207Е | Шариковый радиально-упорный | 35 | 72 | 34 | 0.871 |
![]() | 4 7046910 Ю | С углом контакта 26º | 50 | 72 | 8 | 0.10 |
![]() | 4-836076 Ю1 | Шариковый радиально-упорный | 6 | 10 | 2.5 | 0.0008 |
![]() | 436205K6E4 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 15 | 0.289 |
![]() | 46027К | С углом контакта 26º | 7 | 22 | 7 | 0.013 |
![]() | 5 246307 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 35 | 80 | 42 | 1.08 |
![]() | 5-46207 К | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.295 |
![]() | 6 46211 Е5 | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | 6 46212 АЕ1 | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.94 |
![]() | 66210 АЛ1 | С углом контакта 36º | 50 | 90 | 20 | 0.546 |
![]() | 8 46207 Е3 | С углом контакта 26º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 8 46220 АЛ | С углом контакта 26º | 100 | 180 | 34 | 3.88 |
![]() | 246100 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 10 | 26 | 16 | 0.04 |
![]() | 246204 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 20 | 47 | 28 | 0.22 |
![]() | 266220 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 100 | 180 | 68 | 6.64 |
![]() | 346222 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 110 | 200 | 76 | 9.24 |
![]() | 346319 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 95 | 200 | 90 | 12.5 |
![]() | 366140 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 200 | 310 | 102 | 0 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.