Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника LM 501349/314/Q LM 501349/314/QРоликовый радиально-упорный конический41.2773.4321.430.355
Чертеж подшипника 25577/2/25520/2/Q 25577/2/25520/2/QРоликовый радиально-упорный42.87582.93125.40.57
Чертеж подшипника X32222/Y32222 X32222/Y32222Роликовый радиально-упорный110200537.18
Чертеж подшипника 14138A/14276D+X2S-14137 14138A/14276D+X2S-14137Роликовый радиально-упорный34.92569.01238.10.71
Чертеж подшипника 15100-S/15250X 15100-S/15250XРоликовый радиально-упорный25.463.520.6380.33
Чертеж подшипника 37425/37625B 37425/37625BРоликовый радиально-упорный107.95158.7521.4381.43
Чертеж подшипника 777/774D 777/774DРоликовый радиально-упорный95.25180.97585.72510.97
Чертеж подшипника 4T-598A/592A 4T-598A/592AРоликовый радиально-упорный конический92.075152.436.3222.63
Чертеж подшипника EE138131D/138172+Y1S-138172 EE138131D/138172+Y1S-138172Роликовый радиально-упорный конический330.302438.023114.346.18
Чертеж подшипника 113057X/113100 113057X/113100Роликовый радиально-упорный конический57.1510026.50.66
Чертеж подшипника L183448/L183410 L183448/L183410Роликовый радиально-упорный759.92488988.990.5
Чертеж подшипника JP10049/10 JP10049/10Роликовый радиально-упорный10014522.50.91
Чертеж подшипника KLM29749-LM29710 KLM29749-LM29710Роликовый радиально-упорный38.165.08818.2880.24
Чертеж подшипника CBK-171 CBK-171Роликовый радиально-упорный2652150
Чертеж подшипника 19150R/19281 19150R/19281Роликовый радиально-упорный38.171.43816.520.272
Чертеж подшипника 57518/TR1312/IYD 57518/TR1312/IYDРоликовый радиально-упорный70.311727.73
Чертеж подшипника HR32222J HR32222JРоликовый радиально-упорный110200537.35
Чертеж подшипника 9285/9220/CL7C 9285/9220/CL7CРоликовый радиально-упорный конический76.2161.949.214.419
Чертеж подшипника XAD32010X/YKB32010X XAD32010X/YKB32010XРоликовый радиально-упорный5082200.42
Чертеж подшипника X33213/Y33213 X33213/Y33213Роликовый радиально-упорный65120411.97
Чертеж подшипника 368-S/362-B 368-S/362-BРоликовый радиально-упорный51.5929022.2250.53
Чертеж подшипника 4T-1380/1329 4T-1380/1329Роликовый радиально-упорный конический22.22553.97520.1680.215
Чертеж подшипника 4T-370A/362A 4T-370A/362AРоликовый радиально-упорный конический50.888.922.2250.511
Чертеж подшипника 639058 639058Роликовый радиально-упорный78106170
Чертеж подшипника L183448/10 L183448/10Роликовый радиально-упорный759.92588988.989.9
Чертеж подшипника L521949/10 L521949/10Роликовый радиально-упорный107.95146.0521.4330.99
Чертеж подшипника L217847/L217810 L217847/L217810Роликовый радиально-упорный87.312123.82520.6380.77
Чертеж подшипника M255449D/M255410A+A M255449D/M255410A+AРоликовый радиально-упорный288.925406.4144.46258.1
Чертеж подшипника M270749/M270710AG2 M270749/M270710AG2Роликовый радиально-упорный447.675635120.65107
Чертеж подшипника L433749/L433710 L433749/L433710Роликовый радиально-упорный165.1215.926.1952.45
Чертеж подшипника M16241 M16241Роликовый игольчатый25.433.33838.10.096
Чертеж подшипника F15111 F15111Роликовый радиально-упорный55029.80
Чертеж подшипника F15028 F15028Роликовый радиально-упорный224114.40.08
Чертеж подшипника KLM565946/KLM565910 KLM565946/KLM565910Роликовый радиально-упорный377.825522.28884.13851.9
Чертеж подшипника T4DB 180 T4DB 180Роликовый радиально-упорный конический180240323.65
Чертеж подшипника 387/383X 387/383XРоликовый радиально-упорный57.1510021.9460.76
Показано 3421 - 3456 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки