Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-CRI0778 4T-CRI0778Роликовый радиально-упорный конический3562520
Чертеж подшипника 4T-CR-0594 4T-CR-0594Роликовый радиально-упорный конический23.81250.00514.260.11
Чертеж подшипника M 239448 A/410 M 239448 A/410Роликовый радиально-упорный191.237279.458.7389.2
Чертеж подшипника M252349/M252310 M252349/M252310Роликовый радиально-упорный269.87538174.61224.5
Чертеж подшипника K-3386/K-3320 K-3386/K-3320Роликовый радиально-упорный39.68880.16730.3910.704
Чертеж подшипника JLM813049/10 JLM813049/10Роликовый радиально-упорный конический70110250.89
Чертеж подшипника 594/593X 594/593XРоликовый радиально-упорный конический95.2515036.3222.2
Чертеж подшипника KEE275105/K275155 KEE275105/K275155Роликовый радиально-упорный266.7393.769.8527.8
Чертеж подшипника KEE275108/K275155 KEE275108/K275155Роликовый радиально-упорный273.05393.769.8526.3
Чертеж подшипника HH249949/HH249910 HH249949/HH249910Роликовый радиально-упорный247.65406.4117.47558.6
Чертеж подшипника HI-CAP 57307/30208J HI-CAP 57307/30208JРоликовый радиально-упорный4080180
Чертеж подшипника HI-CAP 57407/32008J HI-CAP 57407/32008JРоликовый радиально-упорный4068190
Чертеж подшипника 09099X/09196 09099X/09196Роликовый радиально-упорный17021.5390
Чертеж подшипника 3585R/3520 3585R/3520Роликовый радиально-упорный41.275030.8860
Чертеж подшипника HR100KBE1801+L HR100KBE1801+LРоликовый радиально-упорный100180668.22
Чертеж подшипника CRD-3813 CRD-3813Роликовый радиально-упорный19032010434.1
Чертеж подшипника EC35093 EC35093Роликовый радиально-упорный4068190.278
Чертеж подшипника FC41394 FC41394Роликовый радиально-упорный3062510.704
Чертеж подшипника XAA32004X/YAA32004X XAA32004X/YAA32004XРоликовый радиально-упорный2042150.1
Чертеж подшипника 05075X/05185-S 05075X/05185-SРоликовый радиально-упорный19.054714.3810.12
Чертеж подшипника 67885/67820CD+X2S-67885 67885/67820CD+X2S-67885Роликовый радиально-упорный190.5266.784.13816.69
Чертеж подшипника 4T-28985/28920 4T-28985/28920Роликовый радиально-упорный конический60.325101.625.40.8
Чертеж подшипника 4T-387/382A 4T-387/382AРоликовый радиально-упорный конический57.1596.83821.9460.583
Чертеж подшипника 4T-T4CB120 4T-T4CB120Роликовый радиально-упорный конический120170251.69
Чертеж подшипника 6380/6320 6380/6320Роликовый радиально-упорный54.813056.0070
Чертеж подшипника 160KBE031+L 160KBE031+LРоликовый радиально-упорный1602708623.1
Чертеж подшипника M804049/10 M804049/10Роликовый радиально-упорный47.62588.925.40.65
Чертеж подшипника L21549/L21511 L21549/L21511Роликовый радиально-упорный15.87534.988110.049
Чертеж подшипника M-1071 M-1071Роликовый игольчатый15.87520.63811.130.01
Чертеж подшипника K3780-3720 K3780-3720Роликовый радиально-упорный50.893.26430.3020.891
Чертеж подшипника 41125/41286 41125/41286Роликовый радиально-упорный28.57572.62624.2570.46
Чертеж подшипника 566830.H195 566830.H195Роликовый радиально-упорный1201751230
Чертеж подшипника HM807046/HM807010 HM807046/HM807010Роликовый радиально-упорный50.8104.77536.5121.49
Чертеж подшипника HI-CAP ST4472 HI-CAP ST4472Роликовый радиально-упорный4472190
Чертеж подшипника 46T080703 46T080703Роликовый радиально-упорный4168400
Чертеж подшипника 201048 201048Роликовый радиально-упорный8014042.52.68
Показано 3349 - 3384 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки