Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 72200C/72487 72200C/72487Роликовый радиально-упорный50.8123.82532.9712.19
Чертеж подшипника 387-S/382 387-S/382Роликовый радиально-упорный57.1598.42521.9460.64
Чертеж подшипника 307506/307636G 307506/307636GРоликовый радиально-упорный506636147115
Чертеж подшипника HC STA3072-9LFT HC STA3072-9LFTРоликовый радиально-упорный3072230
Чертеж подшипника 2776R/2735X 2776R/2735XРоликовый радиально-упорный38.1025.6540
Чертеж подшипника HR32004XJ HR32004XJРоликовый радиально-упорный2042150.097
Чертеж подшипника HR32306J HR32306JРоликовый радиально-упорный3072270.57
Чертеж подшипника 180KBE3401+L 180KBE3401+LРоликовый радиально-упорный18034014068.1
Чертеж подшипника PSL 612-27 PSL 612-27Роликовый радиально-упорный406.4574.67567.953.8
Чертеж подшипника BS2-2224-2CS5K/VT143 + H 2324 EH BS2-2224-2CS5K/VT143 + H 2324 EHРоликовый радиально-упорный215215690
Чертеж подшипника EC44206S01 EC44206S01Роликовый радиально-упорный306217.250
Чертеж подшипника XAA32010X/YKB32010X XAA32010X/YKB32010XРоликовый радиально-упорный5082200.42
Чертеж подшипника XFA30309M/Y30309M XFA30309M/Y30309MРоликовый радиально-упорный47.5100250.95
Чертеж подшипника XUB30216/YHA30216 XUB30216/YHA30216Роликовый радиально-упорный80150282.28
Чертеж подшипника 07100-S/07196D+X1S-07100 07100-S/07196D+X1S-07100Роликовый радиально-упорный25.450.00525.40.27
Чертеж подшипника 14137A/14276-B 14137A/14276-BРоликовый радиально-упорный34.92569.01219.5830.34
Чертеж подшипника 938/932CD+X4S-938 938/932CD+X4S-938Роликовый радиально-упорный114.3212.725117.47520.24
Чертеж подшипника 4T-05062/05185 4T-05062/05185Роликовый радиально-упорный конический15.8754714.3810.131
Чертеж подшипника 4T-13687/13620 4T-13687/13620Роликовый радиально-упорный конический38.169.01219.050.3
Чертеж подшипника 4T-CR1-0868 4T-CR1-0868Роликовый радиально-упорный конический3868370
Чертеж подшипника 4T-CR-1193DF 4T-CR-1193DFРоликовый радиально-упорный конический53.97595.19919.051.13
Чертеж подшипника 4T-LM48548L/LM48510 4T-LM48548L/LM48510Роликовый радиально-упорный конический34.92565.08818.2880.26
Чертеж подшипника L44649/10 L44649/10Роликовый радиально-упорный конический26.98850.29214.70.12
Чертеж подшипника K387-A-382-A K387-A-382-AРоликовый радиально-упорный57.1596.83821.9460.593
Чертеж подшипника 539/532A 539/532AРоликовый радиально-упорный конический53.97107.936.511.61
Чертеж подшипника J90354/J90748 J90354/J90748Роликовый радиально-упорный9019046.0386.32
Чертеж подшипника 100034X/100072P 100034X/100072PРоликовый радиально-упорный34.92572260.75
Чертеж подшипника 762/752A 762/752AРоликовый радиально-упорный73.025048.260
Чертеж подшипника CR-1363 CR-1363Роликовый радиально-упорный65100230.62
Чертеж подшипника VKBA5412 VKBA5412Роликовый радиально-упорный821401156.45
Чертеж подшипника X32216/Y32216 X32216/Y32216Роликовый радиально-упорный80140332.05
Чертеж подшипника 100035/100072C 100035/100072CРоликовый радиально-упорный3572260.395
Чертеж подшипника 181118/181190G 181118/181190GРоликовый радиально-упорный11819082.69.03
Чертеж подшипника 100KBE02 100KBE02Роликовый радиально-упорный100180677.74
Чертеж подшипника EC0-CR10A22STPX2V2 EC0-CR10A22STPX2V2Роликовый радиально-упорный4885170.5
Чертеж подшипника ET-CR-0834ST ET-CR-0834STРоликовый радиально-упорный4270190.279
Показано 3493 - 3528 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки