Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника H961649/H961610 H961649/H961610Роликовый радиально-упорный317.5622.3131.762179
Чертеж подшипника HM813844/11 HM813844/11Роликовый радиально-упорный66.67512736.5121.99
Чертеж подшипника 09070/09196 09070/09196Роликовый радиально-упорный17.653021.5390
Чертеж подшипника EE291201/291749 EE291201/291749Роликовый радиально-упорный конический304.8444.561.91227.3
Чертеж подшипника HH221430/10 HH221430/10Роликовый радиально-упорный76.2190.557.5318.86
Чертеж подшипника HM535349/10 HM535349/10Роликовый радиально-упорный171.45260.3566.67512.4
Чертеж подшипника 350/352 350/352Роликовый радиально-упорный4090.11921.6920.72
Чертеж подшипника 6465/6420 6465/6420Роликовый радиально-упорный57.15149.22554.2295.05
Чертеж подшипника 375/374 375/374Роликовый радиально-упорный50.893.26422.2250.59
Чертеж подшипника LM770949/10 LM770949/10Роликовый радиально-упорный457.2603.2584.13861.2
Чертеж подшипника L45449/L45410 L45449/L45410Роликовый радиально-упорный конический2950.29214.7320.2
Чертеж подшипника JL69349/JL69310 JL69349/JL69310Роликовый радиально-упорный конический3863170.2
Чертеж подшипника 14138A/14277 14138A/14277Роликовый радиально-упорный34.92569.011819.583348
Чертеж подшипника 02878/02820 02878/02820Роликовый радиально-упорный34.92573.02522.2250.42
Чертеж подшипника 09067/09196 09067/09196Роликовый радиально-упорный19.0549.22519.050.19
Чертеж подшипника 09067/09195 09067/09195Роликовый радиально-упорный19.0549.22519.050.17
Чертеж подшипника 07100/07204 07100/07204Роликовый радиально-упорный25.451.99414.260.14
Чертеж подшипника 13685/13621 13685/13621Роликовый радиально-упорный конический38.169.01219.10.28
Чертеж подшипника HI-CAP ST3562LFT HI-CAP ST3562LFTРоликовый радиально-упорный3562180
Чертеж подшипника JL730646/12 JL730646/12Роликовый радиально-упорный15020528.5752.69
Чертеж подшипника EE130851/131400 EE130851/131400Роликовый радиально-упорный конический215.9355.669.8525.4
Чертеж подшипника EE420701/421437 EE420701/421437Роликовый радиально-упорный конический177.8365.04988.89741.9
Чертеж подшипника 42376/42587 42376/42587Роликовый радиально-упорный95.25149.22528.9711.891
Чертеж подшипника M249732/10 M249732/10Роликовый радиально-упорный228.6358.77571.43826.6
Чертеж подшипника 95491/95925 95491/95925Роликовый радиально-упорный124.943234.9563.511.9
Чертеж подшипника HM624749/HM624710 HM624749/HM624710Роликовый радиально-упорный120.65190.546.0384.64
Чертеж подшипника HH234031/HH234010 HH234031/HH234010Роликовый радиально-упорный139.7307.97593.66229.8
Чертеж подшипника 4T-CR-0643L 4T-CR-0643LРоликовый радиально-упорный конический3052160.14
Чертеж подшипника HH506348/10 HH506348/10Роликовый радиально-упорный49.212114.344.452.34
Чертеж подшипника HM807035/11 HM807035/11Роликовый радиально-упорный41.275104.77536.5121.7
Чертеж подшипника HM813844/10 HM813844/10Роликовый радиально-упорный66.67512736.5122.02
Чертеж подшипника 67389/67320 67389/67320Роликовый радиально-упорный130.175203.246.0385.57
Чертеж подшипника 140080/140140P 140080/140140PРоликовый радиально-упорный8014038.53.78
Чертеж подшипника 64452A/64700 64452A/64700Роликовый радиально-упорный114.975177.841.2753.31
Чертеж подшипника 71412/71750 71412/71750Роликовый радиально-упорный104.775190.549.2125.77
Чертеж подшипника T4DB 170 T4DB 170Роликовый радиально-упорный конический170230323.45
Показано 181 - 216 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки