Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 101041X/101076H 101041X/101076HРоликовый радиально-упорный41.2757645.50.865
Чертеж подшипника 110057X/110096XP 110057X/110096XPРоликовый радиально-упорный57.1596.83829.51.63
Чертеж подшипника LM603049/011 LM603049/011Роликовый радиально-упорный45.24277.78819.8420.37
Чертеж подшипника TR386516 TR386516Роликовый радиально-упорный38.165.08816.750.216
Чертеж подшипника T-96900/96140 T-96900/96140Роликовый радиально-упорный228.6355.666.67524.3
Чертеж подшипника JM 718149 A/110/Q JM 718149 A/110/QРоликовый радиально-упорный конический90145342.158
Чертеж подшипника HH234048/HH234011CD+HH234048XA HH234048/HH234011CD+HH234048XAРоликовый радиально-упорный152.4307.975155.57560.93
Чертеж подшипника 395/394DC+X1S-395 395/394DC+X1S-395Роликовый радиально-упорный63.511046.0381.88
Чертеж подшипника 399AS/3920 399AS/3920Роликовый радиально-упорный68.262112.71221.9960.91
Чертеж подшипника 595A/592XE 595A/592XEРоликовый радиально-упорный79.375147.63836.3222.71
Чертеж подшипника M88048/M88011 M88048/M88011Роликовый радиально-упорный33.337568.26250.875380
Чертеж подшипника E33010J E33010JРоликовый радиально-упорный5080240.45
Чертеж подшипника J90354/48 J90354/48Роликовый радиально-упорный9019046.0386.12
Чертеж подшипника 110057X/110096X 110057X/110096XРоликовый радиально-упорный57.1596.83829.50.885
Чертеж подшипника H-LM104949/H-LM104911 H-LM104949/H-LM104911Роликовый радиально-упорный50.882.5522.2250.42
Чертеж подшипника JL724348/14 JL724348/14Роликовый радиально-упорный12017025.41.66
Чертеж подшипника HR33010J HR33010JРоликовый радиально-упорный5080240.452
Чертеж подшипника 336/332-B 336/332-BРоликовый радиально-упорный41.2758022.4030.49
Чертеж подшипника 395-S/3920 395-S/3920Роликовый радиально-упорный66.675112.71221.9960.96
Чертеж подшипника 390A/394AB 390A/394ABРоликовый радиально-упорный63.511021.9960.88
Чертеж подшипника 595/592XE 595/592XEРоликовый радиально-упорный82.55147.63836.3222.59
Чертеж подшипника 4T-L44640/L44610 4T-L44640/L44610Роликовый радиально-упорный конический23.81250.29214.7320.137
Чертеж подшипника HM88644/HM88610 HM88644/HM88610Роликовый радиально-упорный31.7572.23325.40.52
Чертеж подшипника LM78349/LM78310 LM78349/LM78310Роликовый радиально-упорный34.98862170.211
Чертеж подшипника X33010/Y33010 X33010/Y33010Роликовый радиально-упорный5080240.45
Чертеж подшипника L327249/L327210-B L327249/L327210-BРоликовый радиально-упорный133.35177.00826.1951.74
Чертеж подшипника 101041X/101076C 101041X/101076CРоликовый радиально-упорный41.27576260.49
Чертеж подшипника 46276 46276Роликовый радиально-упорный380560122100
Чертеж подшипника PSL 610-21 PSL 610-21Роликовый радиально-упорный16027012032.2
Чертеж подшипника 4T-33010 4T-33010Роликовый радиально-упорный конический5080240.433
Чертеж подшипника JHM318448/10 JHM318448/10Роликовый радиально-упорный90155443.3
Чертеж подшипника LM78349/10A LM78349/10AРоликовый радиально-упорный34.98861.973170.19
Чертеж подшипника 25578/25522 25578/25522Роликовый радиально-упорный42.86283.05825.40.58
Чертеж подшипника 101038X/101080H 101038X/101080HРоликовый радиально-упорный38.18045.50.865
Чертеж подшипника 101038X/101076C 101038X/101076CРоликовый радиально-упорный38.176260.49
Чертеж подшипника 47687R/47620A 47687R/47620AРоликовый радиально-упорный82.55033.3380
Показано 13285 - 13320 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки