Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 441/432AB 441/432ABРоликовый радиально-упорный3592.07529.91.03
Чертеж подшипника 463/453-B 463/453-BРоликовый радиально-упорный47.625107.9529.3171.31
Чертеж подшипника 546/533D 546/533DРоликовый радиально-упорный49.982111.12563.53.5
Чертеж подшипника 71453/71751D+X2S-71453 71453/71751D+X2S-71453Роликовый радиально-упорный115.087190.580.96210.91
Чертеж подшипника 74510D/74856 74510D/74856Роликовый радиально-упорный130.005217.488123.82517.32
Чертеж подшипника 779/773D+X4S-779 779/773D+X4S-779Роликовый радиально-упорный98.42518085.72510.86
Чертеж подшипника 839/832 839/832Роликовый радиально-упорный82.55168.27556.3635.43
Чертеж подшипника TBU130x250/3 TBU130x250/3Роликовый радиально-упорный129.96250156.843.93
Чертеж подшипника 4T-9285/9220D+A 4T-9285/9220D+AРоликовый радиально-упорный конический76.2161.925105.5629.08
Чертеж подшипника 4TRS510B 4TRS510BРоликовый радиально-упорный509.948654.924379320
Чертеж подшипника E32030J E32030JРоликовый радиально-упорный150225486.35
Чертеж подшипника E32914J E32914JРоликовый радиально-упорный70100200.53
Чертеж подшипника H859049/10 H859049/10Роликовый радиально-упорный314.325495.3119.06282.7
Чертеж подшипника JF4049/10 JF4049/10Роликовый радиально-упорный408532.50.9
Чертеж подшипника JH211749A/10 JH211749A/10Роликовый радиально-упорный6512038.51.83
Чертеж подшипника JLM820048/12 JLM820048/12Роликовый радиально-упорный100150301.8
Чертеж подшипника LM104949/12 LM104949/12Роликовый радиально-упорный конический50.882.5522.2250.418
Чертеж подшипника LM12749/11 LM12749/11Роликовый радиально-упорный21.98645.97415.4940.12
Чертеж подшипника 110053X/110098XH 110053X/110098XHРоликовый радиально-упорный53.97598.425542.005
Чертеж подшипника 119045/119085 119045/119085Роликовый радиально-упорный4585280.5
Чертеж подшипника 210095/210170G 210095/210170GРоликовый радиально-упорный95170898.345
Чертеж подшипника H239649/H239610 H239649/H239610Роликовый радиально-упорный187.325319.96485.72525.1
Чертеж подшипника 47TS412824 47TS412824Роликовый радиально-упорный206.375282.57524039.6
Чертеж подшипника 47TS564127 47TS564127Роликовый радиально-упорный280410268118
Чертеж подшипника 7100/7196 7100/7196Роликовый радиально-упорный050.00500.119
Чертеж подшипника HR30318J HR30318JРоликовый радиально-упорный90190435.91
Чертеж подшипника CR0614 CR0614Роликовый радиально-упорный286322.250
Чертеж подшипника CRD-6420 CRD-6420Роликовый радиально-упорный320620280390
Чертеж подшипника E-M249749/M249710 E-M249749/M249710Роликовый радиально-упорный254358.77571.43821.48
Чертеж подшипника 432320U 432320UРоликовый радиально-упорный10021512726.5
Чертеж подшипника HH 258248/210 HH 258248/210Роликовый радиально-упорный конический300495.3141.2107
Чертеж подшипника EC42224S01H206 EC42224S01H206Роликовый радиально-упорный2552170
Чертеж подшипника LM921845/LM921810 LM921845/LM921810Роликовый радиально-упорный101.6177.831.753.1
Чертеж подшипника X32219M/Y32219M X32219M/Y32219MРоликовый радиально-упорный95170434.26
Чертеж подшипника 4T-JM720249/JM720210 4T-JM720249/JM720210Роликовый радиально-упорный конический100155352.4
Чертеж подшипника 595/592A 595/592AРоликовый радиально-упорный82.55152.436.3222.98
Показано 13249 - 13284 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки