Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 590A/592D 590A/592DОдинарный76.2152.406.81
Чертеж подшипника M241549/M241510CD M241549/M241510CDРоликовый радиально-упорный конический204.788292.1024.69
Чертеж подшипника HH926744/16 HH926744/16Роликовый радиально-упорный114.3279.482.5523.9
Чертеж подшипника 390/394A 390/394AРоликовый радиально-упорный57.1511021.9960.93
Чертеж подшипника 449/432 449/432Роликовый радиально-упорный34.92595.2529.91.07
Чертеж подшипника 87762/87111 87762/87111Роликовый радиально-упорный193.675282.57547.6259.06
Чертеж подшипника 101038X/101080 101038X/101080Роликовый радиально-упорный38.180260.475
Чертеж подшипника 130060/130120G 130060/130120GРоликовый радиально-упорный6012059.882.86
Чертеж подшипника 131097/131158XH 131097/131158XHРоликовый радиально-упорный97158.75624.745
Чертеж подшипника 133075/133127P 133075/133127PРоликовый радиально-упорный7512733.52.79
Чертеж подшипника HM231149/HM231110 HM231149/HM231110Роликовый радиально-упорный149.225236.53856.6429.13
Чертеж подшипника 3579R/3520 3579R/3520Роликовый радиально-упорный42.862030.8860
Чертеж подшипника 37292 37292Роликовый радиально-упорный460650474499
Чертеж подшипника 37228 37228Роликовый радиально-упорный14019814413.1
Чертеж подшипника HR32240J HR32240JРоликовый радиально-упорный2003609842.6
Чертеж подшипника HR32220J HR32220JРоликовый радиально-упорный100180465.05
Чертеж подшипника HR32318J HR32318JРоликовый радиально-упорный90190648.6
Чертеж подшипника NTF50KWH01B NTF50KWH01BРоликовый радиально-упорный5086551.488
Чертеж подшипника CR-2226 CR-2226Роликовый радиально-упорный110200485.69
Чертеж подшипника CR-5501 CR-5501Роликовый радиально-упорный276.225352.425408.76
Чертеж подшипника CRI-10702 CRI-10702Роликовый радиально-упорный533.4736.6225.425268
Чертеж подшипника CRI-7808 CRI-7808Роликовый радиально-упорный390600185165
Чертеж подшипника E-CRO-10402 E-CRO-10402Роликовый радиально-упорный520735535750
Чертеж подшипника E-LL365348/LL365310 E-LL365348/LL365310Роликовый радиально-упорный384.175441.32528.5756.03
Чертеж подшипника T-8573/8520D+A T-8573/8520D+AРоликовый радиально-упорный228.6327.025114.327.3
Чертеж подшипника T-EE450601/451215D+A T-EE450601/451215D+AРоликовый радиально-упорный152.4307.975200.02562.6
Чертеж подшипника VKBA5414 VKBA5414Роликовый радиально-упорный60168105.50
Чертеж подшипника 95512X/95928 95512X/95928Роликовый радиально-упорный130234.97563.511.41
Чертеж подшипника 95528/95925-B 95528/95925-BРоликовый радиально-упорный133.35234.9563.511.66
Чертеж подшипника H924043/H924010 H924043/H924010Роликовый радиально-упорный110214.31252.3888.37
Чертеж подшипника X30315/Y30315 X30315/Y30315Роликовый радиально-упорный75160373.69
Чертеж подшипника X32214/Y32214 X32214/Y32214Роликовый радиально-упорный70125311.64
Чертеж подшипника XAA32009X/Y32009XM XAA32009X/Y32009XMРоликовый радиально-упорный4575200.35
Чертеж подшипника 28118/28315-B 28118/28315-BРоликовый радиально-упорный30.1628020.940.55
Чертеж подшипника 28579/28521B 28579/28521BРоликовый радиально-упорный49.98792.07525.40.74
Чертеж подшипника 3381/3329-B 3381/3329-BРоликовый радиально-упорный38.181.75530.3910.75
Показано 12997 - 13032 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки