Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 33225/33462D 33225/33462DРоликовый радиально-упорный конический57.15117.47503.44
Чертеж подшипника HM231148/10 HM231148/10Роликовый радиально-упорный149.225236.53856.6429.15
Чертеж подшипника LL575349/10 LL575349/10Роликовый радиально-упорный539.7563550.826.1
Чертеж подшипника 3382/3331 3382/3331Роликовый радиально-упорный39.68880.16730.3910.66
Чертеж подшипника 495A/492A 495A/492AРоликовый радиально-упорный76.2133.3529.7691.68
Чертеж подшипника 740/742 740/742Роликовый радиально-упорный80.962150.08946.6723.39
Чертеж подшипника 898A/892 898A/892Роликовый радиально-упорный139.7228.657.158.62
Чертеж подшипника KH414242-H414210 KH414242-H414210Роликовый радиально-упорный66.675136.52541.2752.77
Чертеж подшипника 101040/101076XH 101040/101076XHРоликовый радиально-упорный4076.245.50.865
Чертеж подшипника 100035/100080C 100035/100080CРоликовый радиально-упорный3580260.395
Чертеж подшипника 126085X/126133XH 126085X/126133XHРоликовый радиально-упорный85.725133.3558.122.4
Чертеж подшипника 126084X/126133XH 126084X/126133XHРоликовый радиально-упорный84.138133.3558.122.4
Чертеж подшипника 131092X/131158XG 131092X/131158XGРоликовый радиально-упорный92.075158.75624.625
Чертеж подшипника 131095/131158XC 131095/131158XCРоликовый радиально-упорный95158.7533.752.29
Чертеж подшипника 180101X/180170P 180101X/180170PРоликовый радиально-упорный101.6170467.67
Чертеж подшипника IJ212002 IJ212002Роликовый радиально-упорный45000
Чертеж подшипника 65KDE13 65KDE13Роликовый радиально-упорный65140534.77
Чертеж подшипника HR32052XJ HR32052XJРоликовый радиально-упорный2604008738.5
Чертеж подшипника HR45KBE52X+L HR45KBE52X+LРоликовый радиально-упорный458543.51.31
Чертеж подшипника HR32324J HR32324JРоликовый радиально-упорный1202608621.8
Чертеж подшипника 165KBE2901+L 165KBE2901+LРоликовый радиально-упорный16529012539.5
Чертеж подшипника CR0357 CR0357Роликовый радиально-упорный1747150
Чертеж подшипника CRD-5216 CRD-5216Роликовый радиально-упорный260459155110
Чертеж подшипника CRD-8047 CRD-8047Роликовый радиально-упорный400650240303
Чертеж подшипника 442882/Q 442882/QРоликовый радиально-упорный3258170
Чертеж подшипника H715345/H715310 H715345/H715310Роликовый радиально-упорный71.438139.746.0383.29
Чертеж подшипника HM265049/HM265010CD+HM265049XC HM265049/HM265010CD+HM265049XCРоликовый радиально-упорный368.25523.875169.862140.91
Чертеж подшипника 462/453A 462/453AРоликовый радиально-упорный57.15107.9529.3171.1
Чертеж подшипника 4T-LM48548/LM48510 4T-LM48548/LM48510Роликовый радиально-упорный конический34.92565.08818.2880.249
Чертеж подшипника 390/394 390/394Роликовый радиально-упорный57.1511021.996948
Чертеж подшипника LL788349/10 LL788349/10Роликовый радиально-упорный1066.81219.265.088104
Чертеж подшипника DAC3580WHR4 DAC3580WHR4Роликовый радиально-упорный3580470
Чертеж подшипника H-LM501349/H-LM501314 H-LM501349/H-LM501314Роликовый радиально-упорный41.27573.43119.8120.355
Чертеж подшипника H-LM501349/H-LM501310 H-LM501349/H-LM501310Роликовый радиально-упорный41.27573.43119.8120.335
Чертеж подшипника T-67983/67920 T-67983/67920Роликовый радиально-упорный203.2282.57546.0387.76
Чертеж подшипника T-HM237542/HM237510D+A T-HM237542/HM237510D+AРоликовый радиально-упорный174.625288.925142.87533.1
Показано 12925 - 12960 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки