Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника JL26749F/JL26710 JL26749F/JL26710Роликовый радиально-упорный325314.50
Чертеж подшипника 130065/130127G 130065/130127GРоликовый радиально-упорный6512759.882.86
Чертеж подшипника HI-CAP ST4078-3LFT HI-CAP ST4078-3LFTРоликовый радиально-упорный4078180
Чертеж подшипника LM241147/LM241110 LM241147/LM241110Роликовый радиально-упорный200.025276.22546.0387.57
Чертеж подшипника 3188X/3120 3188X/3120Роликовый радиально-упорный25029.9970
Чертеж подшипника 37252 37252Роликовый радиально-упорный26036826886.2
Чертеж подшипника 37425/37637 37425/37637Роликовый радиально-упорный107.95021.4380
Чертеж подшипника 65383/65320 65383/65320Роликовый радиально-упорный42.862114.344.452.35
Чертеж подшипника H913849R.F/H913810.F H913849R.F/H913810.FРоликовый радиально-упорный69.85146.0539.6882.957
Чертеж подшипника 47KWD02 47KWD02Роликовый радиально-упорный4788550
Чертеж подшипника CRD-4418 CRD-4418Роликовый радиально-упорный220400254138
Чертеж подшипника CRI-3266 CRI-3266Роликовый радиально-упорный16029020056.9
Чертеж подшипника CRI-6812 CRI-6812Роликовый радиально-упорный340500249154
Чертеж подшипника T-M249736/M249710D+A T-M249736/M249710D+AРоликовый радиально-упорный237.33358.775152.448.2
Чертеж подшипника 82680X/82620D 82680X/82620DРоликовый радиально-упорный177.8279.4133.35328.2
Чертеж подшипника 95474D/95975 95474D/95975Роликовый радиально-упорный120.65247.65152.433.32
Чертеж подшипника HM535349/HM535310-B HM535349/HM535310-BРоликовый радиально-упорный171.45260.3566.67512.71
Чертеж подшипника X32015X/Y32015X X32015X/Y32015XРоликовый радиально-упорный75115250.92
Чертеж подшипника X32038XM/Y32038XM X32038XM/Y32038XMРоликовый радиально-упорный1902906414.81
Чертеж подшипника 14126D/14274 14126D/14274Роликовый радиально-упорный31.7569.01239.1820.7
Чертеж подшипника 15117/15251D+X1S-15117 15117/15251D+X1S-15117Роликовый радиально-упорный29.98763.536.5120.65
Чертеж подшипника 3386/3329-B 3386/3329-BРоликовый радиально-упорный39.68881.75530.3910.73
Чертеж подшипника 399A/3920 399A/3920Роликовый радиально-упорный68.262112.71221.9960.93
Чертеж подшипника 44156/44348-B 44156/44348-BРоликовый радиально-упорный39.68888.523.6980.73
Чертеж подшипника 477/472-B 477/472-BРоликовый радиально-упорный63.512029.0071.52
Чертеж подшипника 4T-497/492A 4T-497/492AРоликовый радиально-упорный конический85.725133.3529.7691.43
Чертеж подшипника 4T-CR1-0849CS133/L26 4T-CR1-0849CS133/L26Роликовый радиально-упорный конический3876430.96
Чертеж подшипника 4T-JHM807045/JHM807012 4T-JHM807045/JHM807012Роликовый радиально-упорный конический50105361.52
Чертеж подшипника 2P7010 2P7010Роликовый радиально-упорный84212205021560
Чертеж подшипника L327249/L327210D L327249/L327210DРоликовый радиально-упорный конический133.35177.00803.66
Чертеж подшипника JLM508748/10 JLM508748/10Роликовый радиально-упорный6095240.63
Чертеж подшипника 31593/31520 31593/31520Роликовый радиально-упорный34.92576.228.5750.61
Чертеж подшипника 9378/9321 9378/9321Роликовый радиально-упорный76.2171.4550.85.34
Чертеж подшипника JLM104945/JLM104910 JLM104945/JLM104910Роликовый радиально-упорный508221.50
Чертеж подшипника LM48548/LM48514XP LM48548/LM48514XPРоликовый радиально-упорный34.92568.26218.0340
Чертеж подшипника 101038X/101076XP 101038X/101076XPРоликовый радиально-упорный38.176.2260.92
Показано 12853 - 12888 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки