Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 110053X/110100H 110053X/110100HРоликовый радиально-упорный53.975100542.005
Чертеж подшипника 123073X/123121XC 123073X/123121XCРоликовый радиально-упорный73.025121.444291.55
Чертеж подшипника 130060/130127H 130060/130127HРоликовый радиально-упорный6012759.882.96
Чертеж подшипника 37280 37280Роликовый радиально-упорный400564412317
Чертеж подшипника 46216 46216Роликовый радиально-упорный80125301.38
Чертеж подшипника 47230 47230Роликовый радиально-упорный15022512015.6
Чертеж подшипника 47TS564034A 47TS564034AРоликовый радиально-упорный280395340130
Чертеж подшипника 495S/492A 495S/492AРоликовый радиально-упорный71.438029.7690
Чертеж подшипника 5577R/5535 5577R/5535Роликовый радиально-упорный53.975043.7640
Чертеж подшипника 6576R/6535 6576R/6535Роликовый радиально-упорный76.2055.10
Чертеж подшипника IKOS020 IKOS020Роликовый радиально-упорный2042170.1
Чертеж подшипника CRD-14003 CRD-14003Роликовый радиально-упорный700890150224
Чертеж подшипника CRD-5616 CRD-5616Роликовый радиально-упорный28041011049
Чертеж подшипника 625972 625972Роликовый радиально-упорный360508370236
Чертеж подшипника 95512X/95925 95512X/95925Роликовый радиально-упорный130234.9563.511.43
Чертеж подшипника 3386/3339 3386/3339Роликовый радиально-упорный39.68880.03530.3910.66
Чертеж подшипника 462/453-B 462/453-BРоликовый радиально-упорный57.15107.9529.3171.14
Чертеж подшипника 55200/55443 55200/55443Роликовый радиально-упорный50.8112.71226.9091.3
Чертеж подшипника 4T-575S/572 4T-575S/572Роликовый радиально-упорный конический76.2139.99236.0982.41
Чертеж подшипника 93775/93125 93775/93125Роликовый радиально-упорный196.85317.563.518.4
Чертеж подшипника HR32006XJ HR32006XJРоликовый радиально-упорный3055170.172
Чертеж подшипника E-CR0-8412LL E-CR0-8412LLРоликовый радиально-упорный420620395384
Чертеж подшипника T-H239649/H239610 T-H239649/H239610Роликовый радиально-упорный187.325319.96485.72528.7
Чертеж подшипника T-M244249D/M244210/M244210D T-M244249D/M244210/M244210DРоликовый радиально-упорный220.662314.325239.71260.2
Чертеж подшипника H715343/H715310 H715343/H715310Роликовый радиально-упорный68.262139.746.0383.42
Чертеж подшипника HM89446/HM89410-B HM89446/HM89410-BРоликовый радиально-упорный34.92576.228.5750.66
Чертеж подшипника 1780/1729B 1780/1729BРоликовый радиально-упорный25.456.89619.8370.25
Чертеж подшипника 3379/3339 3379/3339Роликовый радиально-упорный34.92580.03530.3910.72
Чертеж подшипника 3776/3729D+X1S-3776 3776/3729D+X1S-3776Роликовый радиально-упорный44.98393.26452.3882.03
Чертеж подшипника 635/632-B 635/632-BРоликовый радиально-упорный57.15136.52541.2753.11
Чертеж подшипника 67434/67675 67434/67675Роликовый радиально-упорный110.332171.4530.1622.41
Чертеж подшипника 835/834D+X1S-835 835/834D+X1S-835Роликовый радиально-упорный69.85171.45100.01214.37
Чертеж подшипника 4T-28150/28300 4T-28150/28300Роликовый радиально-упорный конический38.176.220.940.405
Чертеж подшипника 4T-390/394A 4T-390/394AРоликовый радиально-упорный конический57.1511021.9960.954
Чертеж подшипника 160090/160158X 160090/160158XРоликовый радиально-упорный90158.75422.3
Чертеж подшипника M-28121 M-28121Роликовый игольчатый44.4553.97519.050.088
Показано 12889 - 12924 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки