Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника JH211749A/JH211710 JH211749A/JH211710Роликовый радиально-упорный6512038.51.888
Чертеж подшипника 466/454 466/454Роликовый радиально-упорный54.988029.3170
Чертеж подшипника 46792/46720CD+X2S-46792 46792/46720CD+X2S-46792Роликовый радиально-упорный166.687225.42569.859.39
Чертеж подшипника 539/534 539/534Роликовый радиально-упорный53.97511036.9571.47
Чертеж подшипника 5577/5535 5577/5535Роликовый радиально-упорный53.975122.23843.7642.6
Чертеж подшипника 661/652 661/652Роликовый радиально-упорный79.375152.441.2753.23
Чертеж подшипника 4T-T2EE040 4T-T2EE040Роликовый радиально-упорный конический408532.50.907
Чертеж подшипника E30224J E30224JРоликовый радиально-упорный120215406.01
Чертеж подшипника M-6101 M-6101Роликовый игольчатый9.52514.28815.8842.164
Чертеж подшипника JF6049/10 JF6049/10Роликовый радиально-упорный60115391.86
Чертеж подшипника JM718149A/10 JM718149A/10Роликовый радиально-упорный90145342.09
Чертеж подшипника 77362/77675 77362/77675Роликовый радиально-упорный92.075171.4548.264.83
Чертеж подшипника 82576/82931 82576/82931Роликовый радиально-упорный146.05236.53856.6429.24
Чертеж подшипника LM12749/LM12711 LM12749/LM12711Роликовый радиально-упорный конический21.9845.9716.630.121
Чертеж подшипника 110055/110096X 110055/110096XРоликовый радиально-упорный5596.83829.50.885
Чертеж подшипника 47TS584042C 47TS584042CРоликовый радиально-упорный290400420155
Чертеж подшипника HR32044XJ HR32044XJРоликовый радиально-упорный2203407624.4
Чертеж подшипника CRD-2252 CRD-2252Роликовый радиально-упорный11019010212.1
Чертеж подшипника CRD-7612 CRD-7612Роликовый радиально-упорный380650240338.2
Чертеж подшипника T-EE649241D/649310G2+A T-EE649241D/649310G2+AРоликовый радиально-упорный609.6787.4171.45210
Чертеж подшипника T-HH231649/HH231615 T-HH231649/HH231615Роликовый радиально-упорный139.7295.27587.31225.8
Чертеж подшипника 77375/77675/Q 77375/77675/QРоликовый радиально-упорный95.25171.4548.264.643
Чертеж подшипника LL483448/LL483418 LL483448/LL483418Роликовый радиально-упорный759.92488969.8568.45
Чертеж подшипника X32309M/Y32309RM X32309M/Y32309RMРоликовый радиально-упорный45100361.35
Чертеж подшипника 21075/21212-B 21075/21212-BРоликовый радиально-упорный19.0553.97521.8390.26
Чертеж подшипника 49576/49520-B 49576/49520-BРоликовый радиально-упорный44.45101.631.751.31
Чертеж подшипника 87750/87112DC+X1S-87750 87750/87112DC+X1S-87750Роликовый радиально-упорный190.5282.57579.37520.68
Чертеж подшипника 4T-29585/29520 4T-29585/29520Роликовый радиально-упорный конический63.5107.9525.40.924
Чертеж подшипника 4T-3975/3920 4T-3975/3920Роликовый радиально-упорный конический50.8112.71230.0481.53
Чертеж подшипника 4T-756A/752 4T-756A/752Роликовый радиально-упорный конический77.788161.92548.264.55
Чертеж подшипника 60KBE02 60KBE02Роликовый радиально-упорный6011043.51.88
Чертеж подшипника E32040J E32040JРоликовый радиально-упорный2003107020
Чертеж подшипника 42376/42584 42376/42584Роликовый радиально-упорный95.25148.4328.9711.72
Чертеж подшипника 466/452D+X1S-466 466/452D+X1S-466Роликовый радиально-упорный54.987107.9553.9752.58
Чертеж подшипника 593/592DC+X1S-593 593/592DC+X1S-593Роликовый радиально-упорный88.9152.463.55.84
Чертеж подшипника 641/632D+X1S-641 641/632D+X1S-641Роликовый радиально-упорный66.675136.52576.26.08
Показано 12817 - 12852 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки