Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 34275/34492A 34275/34492AРоликовый радиально-упорный70023.0120
Чертеж подшипника 452/500 452/500Роликовый радиально-упорный500720167222
Чертеж подшипника 464A/453X 464A/453XРоликовый радиально-упорный41.275029.3170
Чертеж подшипника 47TS573824A 47TS573824AРоликовый радиально-упорный285.75380.898244.47573.2
Чертеж подшипника 78215/78551 78215/78551Роликовый радиально-упорный53.975033.2360
Чертеж подшипника 864XR/854 864XR/854Роликовый радиально-упорный80057.5310
Чертеж подшипника 45KDE13 45KDE13Роликовый радиально-упорный4510041.51.88
Чертеж подшипника CRD-8038 CRD-8038Роликовый радиально-упорный400650240302
Чертеж подшипника CRI-11206 CRI-11206Роликовый радиально-упорный560735225232
Чертеж подшипника T-LM654642/LM654610 T-LM654642/LM654610Роликовый радиально-упорный279.982380.89865.08819
Чертеж подшипника 4130/710G2 4130/710G2Роликовый радиально-упорный7101030236640
Чертеж подшипника EC41902H206 EC41902H206Роликовый радиально-упорный3055170.17
Чертеж подшипника FC40784S01 FC40784S01Роликовый радиально-упорный4275601.06
Чертеж подшипника HH231649/HH231610 HH231649/HH231610Роликовый радиально-упорный139.7288.92587.31222.6
Чертеж подшипника LM718947/LM718910 LM718947/LM718910Роликовый радиально-упорный91.973142.875301.62
Чертеж подшипника LM742749/LM742710-B LM742749/LM742710-BРоликовый радиально-упорный215.9285.7546.0387.95
Чертеж подшипника 541/533D 541/533DРоликовый радиально-упорный41.275111.12563.53.86
Чертеж подшипника 560/552DC+X2S-560 560/552DC+X2S-560Роликовый радиально-упорный66.675123.82563.53.9
Чертеж подшипника 81629/81963CD 81629/81963CDРоликовый радиально-упорный159.951244.47579.37514.91
Чертеж подшипника 4T-HM88648/HM88610 4T-HM88648/HM88610Роликовый радиально-упорный конический35.71772.23325.40.478
Чертеж подшипника 2P6404K 2P6404KРоликовый радиально-упорный320580213233
Чертеж подшипника M-981 M-981Роликовый игольчатый14.28819.0512.70.01
Чертеж подшипника H414249/10 H414249/10Роликовый радиально-упорный71.438136.52541.2752.64
Чертеж подшипника H715348/11 H715348/11Роликовый радиально-упорный77.788136.52546.0382.86
Чертеж подшипника HH437549/10 HH437549/10Роликовый радиально-упорный165.1336.5595.2538.1
Чертеж подшипника 456/453X 456/453XРоликовый радиально-упорный53.975104.77529.3171.1
Чертеж подшипника 123073X/123120G 123073X/123120GРоликовый радиально-упорный73.02512049.72.35
Чертеж подшипника 124069X/124112XH 124069X/124112XHРоликовый радиально-упорный69.85112.71260.32.085
Чертеж подшипника 130069X/130127 130069X/130127Роликовый радиально-упорный69.85127321.315
Чертеж подшипника 140085/140140C 140085/140140CРоликовый радиально-упорный8514038.51.94
Чертеж подшипника H913849R/H913810 H913849R/H913810Роликовый радиально-упорный69.85039.6880
Чертеж подшипника 46280A 46280AРоликовый радиально-упорный400600148167
Чертеж подшипника 463/500A 463/500AРоликовый радиально-упорный500830264669
Чертеж подшипника 47TS685650 47TS685650Роликовый радиально-упорный342.875560500495
Чертеж подшипника 40KDE13 40KDE13Роликовый радиально-упорный409039.51.43
Чертеж подшипника HR32038XJ HR32038XJРоликовый радиально-упорный1902906414.9
Показано 12745 - 12780 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки