Подшипник LM29749/LM29710 — это импортный роликовый радиально-упорный конический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 29749, размер 38.1*65.088*18.288 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
В таблице приведены основные размеры подшипника LM29749/LM29710, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
LM29749/11 | Роликовый радиально-упорный конический подшипник, однорядный. | 38.1 | 65.088 | 18.288 | 0.24 |
LM29749/10 | Роликовый радиально-упорный конический подшипник, однорядный. | 38.1 | 65.088 | 18.288 | 0.235 |
LM29749/710 | Средне-лёгкая серия. | 38.1 | 65.088 | 19.812 | 0.25 |
LM29749/711 | Средне-лёгкая серия. | 38.1 | 65.088 | 17.384 | 0.25 |
LM 29749/711/Q | Средне-лёгкая серия. | 38.1 | 65.08 | 19.81 | 0.226 |
LM 29749/710/Q | Средне-лёгкая серия. | 38.1 | 65.088 | 18.288 | 0.24 |
LM29749/LM29711 | Механически обработанный латунный сепаратор. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 38.1 | 65.0875 | 18.288 | 253.4 |
KLM29749-LM29710 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 38.1 | 65.088 | 18.288 | 0.24 |
KLM29749CA/KLM29710C | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 38.1 | 65.088 | 18.288 | 0.24 |
LM 29749/710/QCL7CVA607 | Средне-лёгкая серия. Бессепараторный подшипник. Специальный класс точности конических роликовых подшипников, используемых в опорах валов-шестерен. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 38.1 | 65.088 | 18.288 | 0.235 |
LM 29749/711/QCL7CVA607 | Средне-лёгкая серия. Бессепараторный подшипник. Специальный класс точности конических роликовых подшипников, используемых в опорах валов-шестерен. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 38.1 | 65.088 | 18.288 | 0.25 |
Модификации подшипника LM29749/LM29710 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FBJ | LM29749/LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | ISO |
Timken | LM29749/LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | ISO |
NSK | LM29749/LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | ISO |
Fersa | LM29749/LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | ISO |
NACHI | LM29749/LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | ISO |
ROLEK | LM29749/LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | ISO |
Аналог подшипника LM29749/LM29710 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
LM29748/LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | |||
LM29748/10 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | |||
H-LM29749/H-LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | |||
H-LM29748/H-LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | |||
4T-LM29748L/LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | |||
4T-LM29749/LM29711 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | |||
4T-LM29748/LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | |||
4T-LM29749/LM29710 | 38.1 | 65.088 | 18.288 | |||
LM29748/LM29710-LM29700LA | 38.1 | 65.088 | 18.288 |