Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника E-EE280700D/281200/281201D E-EE280700D/281200/281201DРоликовый радиально-упорный177.8304.8238.22769.9
Чертеж подшипника 80180/80217A 80180/80217AРоликовый радиально-упорный457.2552.4544.4519.3
Чертеж подшипника HM252344/HM252310CD+HM252343XB HM252344/HM252310CD+HM252343XBРоликовый радиально-упорный254422.275139.790.24
Чертеж подшипника 26880/26821 26880/26821Роликовый радиально-упорный39.68880.16725.40.64
Чертеж подшипника 39236/39412-B 39236/39412-BРоликовый радиально-упорный59.987104.775220.77
Чертеж подшипника 55200C/55437-B 55200C/55437-BРоликовый радиально-упорный50.8111.12526.9091.38
Чертеж подшипника 567X/562X 567X/562XРоликовый радиально-упорный73.02513036.171.95
Чертеж подшипника 4T-42350/42584 4T-42350/42584Роликовый радиально-упорный конический88.9148.4328.9711.96
Чертеж подшипника E-625936 E-625936Роликовый радиально-упорный18025418528.9
Чертеж подшипника 184120/184200P 184120/184200PРоликовый радиально-упорный12020057.45
Чертеж подшипника IJ212003 IJ212003Роликовый радиально-упорный45000
Чертеж подшипника E-EE911603D/912400/912401D E-EE911603D/912400/912401DРоликовый радиально-упорный406.4609.6309.562332
Чертеж подшипника 99600/99100-B 99600/99100-BРоликовый радиально-упорный152.425466.67512.84
Чертеж подшипника 42362/42587DC+X1S-42362 42362/42587DC+X1S-42362Роликовый радиально-упорный92.075149.22552.3884.28
Чертеж подшипника 475/472DC+X1S-475 475/472DC+X1S-475Роликовый радиально-упорный5512053.9753.65
Чертеж подшипника 47688/47620 47688/47620Роликовый радиально-упорный83.345133.3533.3381.66
Чертеж подшипника EE833160XD/833232+A EE833160XD/833232+AРоликовый радиально-упорный конический406.4590.55193.675175
Чертеж подшипника 392/394A 392/394AРоликовый радиально-упорный61.91211021.9960.86
Чертеж подшипника 130069X/130120C 130069X/130120CРоликовый радиально-упорный69.85120321.24
Чертеж подшипника 3582R/3525 3582R/3525Роликовый радиально-упорный40030.8860
Чертеж подшипника 6554R/6520 6554R/6520Роликовый радиально-упорный76.2063.830
Чертеж подшипника 40KBE02 40KBE02Роликовый радиально-упорный408037.50.9
Чертеж подшипника 850R/832 850R/832Роликовый радиально-упорный88.9168.27556.3635.01
Чертеж подшипника 528595 528595Роликовый радиально-упорный106160352.36
Чертеж подшипника 180101X/180180X 180101X/180180XРоликовый радиально-упорный101.6180.975464.55
Чертеж подшипника 45246 45246Роликовый радиально-упорный2303509030.6
Чертеж подшипника CRI-2872 CRI-2872Роликовый радиально-упорный1402258511.8
Чертеж подшипника E-EE700090D/700167/700168D E-EE700090D/700167/700168DРоликовый радиально-упорный228.6425.45349.25232
Чертеж подшипника EC42226S01H206 EC42226S01H206Роликовый радиально-упорный2562160.25
Чертеж подшипника A4059/A4138D+X6SA4059 A4059/A4138D+X6SA4059Роликовый радиально-упорный14.98734.98720.6380.12
Чертеж подшипника 3479/3423D+X2S-3479 3479/3423D+X2S-3479Роликовый радиально-упорный36.51282.5555.5621.71
Чертеж подшипника 545/533D 545/533DРоликовый радиально-упорный49.212111.12563.53.53
Чертеж подшипника 659/654DC+X1S-659 659/654DC+X1S-659Роликовый радиально-упорный76.2152.476.27.53
Чертеж подшипника KE ST4276 ALFT KE ST4276 ALFTРоликовый радиально-упорный427627.50
Чертеж подшипника 422/414 422/414Роликовый радиально-упорный39.688029.0830
Чертеж подшипника 46T30209JR/37.5 46T30209JR/37.5Роликовый радиально-упорный458537.51.1
Показано 1081 - 1116 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки