Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 13687/13624 13687/13624Роликовый радиально-упорный38.169.96919.050.33
Чертеж подшипника 4T-M88043/M88010 4T-M88043/M88010Роликовый радиально-упорный конический30.16268.26222.2250.4
Чертеж подшипника EE170975/171436 EE170975/171436Роликовый радиально-упорный конический247.65365.04950.815.83
Чертеж подшипника X31311M/Y31311M X31311M/Y31311MРоликовый радиально-упорный55120291.55
Чертеж подшипника 45291/45220-B 45291/45220-BРоликовый радиально-упорный57.15104.77530.9581.09
Чертеж подшипника 555-S/553A 555-S/553AРоликовый радиально-упорный57.1512536.6782.2
Чертеж подшипника 4T-29585/29521 4T-29585/29521Роликовый радиально-упорный конический63.511025.40.982
Чертеж подшипника 4T-336/332 4T-336/332Роликовый радиально-упорный конический41.2758022.4030.468
Чертеж подшипника 4T-757/752 4T-757/752Роликовый радиально-упорный конический82.55161.92548.264.42
Чертеж подшипника 4T-CR1-0881U51 4T-CR1-0881U51Роликовый радиально-упорный конический4272380.656
Чертеж подшипника EE222070/222127D+A EE222070/222127D+AРоликовый радиально-упорный конический177.8320.675185.73857.8
Чертеж подшипника F200004 F200004Роликовый радиально-упорный1051601406.86
Чертеж подшипника 180100/180180XC 180100/180180XCРоликовый радиально-упорный100180.975465.02
Чертеж подшипника 3576R/3525 3576R/3525Роликовый радиально-упорный41.27587.31230.8860.833
Чертеж подшипника 46226A 46226AРоликовый радиально-упорный130200527.06
Чертеж подшипника 300KBE030 300KBE030Роликовый радиально-упорный30046011876.3
Чертеж подшипника 3578R/3525 3578R/3525Роликовый радиально-упорный44.4587.31330.8860.781
Чертеж подшипника 47896/47820/Q 47896/47820/QРоликовый радиально-упорный конический95.25146.033.331.97
Чертеж подшипника 941/932CD+X2S-941 941/932CD+X2S-941Роликовый радиально-упорный101.6212.725117.47522.54
Чертеж подшипника HM212049X/HM212010 HM212049X/HM212010Роликовый радиально-упорный66.675122.23838.3541.83
Чертеж подшипника 246X/242 246X/242Роликовый радиально-упорный22.22562190.29
Чертеж подшипника 3386/3320-B 3386/3320-BРоликовый радиально-упорный39.68880.16730.3910.72
Чертеж подшипника 342/332-B 342/332-BРоликовый радиально-упорный41.2758022.4030.48
Чертеж подшипника 4T-358X/354A 4T-358X/354AРоликовый радиально-упорный конический458521.6920.5
Чертеж подшипника EE113091/113171D+A EE113091/113171D+AРоликовый радиально-упорный конический228.46431.8196.85116
Чертеж подшипника 111050X/111090P 111050X/111090PРоликовый радиально-упорный50.890291.17
Чертеж подшипника 45392 45392Роликовый радиально-упорный460760240444
Чертеж подшипника 46T30311JR/57 46T30311JR/57Роликовый радиально-упорный55120573.57
Чертеж подшипника 46T32216JR/63.5 46T32216JR/63.5Роликовый радиально-упорный8014063.54.71
Чертеж подшипника 150KBE30+L 150KBE30+LРоликовый радиально-упорный конический150225567.41
Чертеж подшипника 355X/354-B 355X/354-BРоликовый радиально-упорный44.458521.6920.54
Чертеж подшипника 4T-97500/97900 4T-97500/97900Роликовый радиально-упорный конический127228.649.4288.43
Чертеж подшипника E32924J E32924JРоликовый радиально-упорный120165292.21
Чертеж подшипника M-30161 M-30161Роликовый игольчатый47.62557.1525.40.129
Чертеж подшипника BT4B 332773 E/C725 BT4B 332773 E/C725Роликовый радиально-упорный конический450595368285
Чертеж подшипника F15024 F15024Роликовый радиально-упорный5590410
Показано 757 - 792 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки