Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-78238/78537 4T-78238/78537Роликовый радиально-упорный конический60.325136.52533.2362.44
Чертеж подшипника M274149D/M274110/M274110DG2 M274149D/M274110/M274110DG2Роликовый радиально-упорный501.65711.2520.7726
Чертеж подшипника E-2R4703 E-2R4703Роликовый радиальный235376250100.8
Чертеж подшипника F300005 F300005Роликовый радиально-упорный7019614013.2
Чертеж подшипника 284215X/284355XG 284215X/284355XGРоликовый радиально-упорный215.9355.6124.7250
Чертеж подшипника H-26882R/H-26820 H-26882R/H-26820Роликовый радиально-упорный41.27580.16725.40.573
Чертеж подшипника 44KB721 44KB721Роликовый радиально-упорный4472190.33
Чертеж подшипника LM104947A/LM104911 LM104947A/LM104911Роликовый радиально-упорный5082.5522.2250.449
Чертеж подшипника 413160 413160Роликовый радиально-упорный300500142115
Чертеж подшипника HM 911245/W/2/210/2/QCL7C HM 911245/W/2/210/2/QCL7CРоликовый радиально-упорный60.325130.17533.392.1
Чертеж подшипника 478/472 478/472Роликовый радиально-упорный6512029.0071.43
Чертеж подшипника EE291250/291751CD+X1S-291250 EE291250/291751CD+X1S-291250Роликовый радиально-упорный конический317.5444.598.42555.13
Чертеж подшипника 4T-HH221440/HH221410 4T-HH221440/HH221410Роликовый радиально-упорный конический95.25190.557.5317.5
Чертеж подшипника EE420800D/421437 EE420800D/421437Роликовый радиально-упорный конический203.2365.049152.470.53
Чертеж подшипника 529065 529065Роликовый радиально-упорный88140321.778
Чертеж подшипника 111050X/111093X 111050X/111093XРоликовый радиально-упорный50.893.266290.66
Чертеж подшипника 200136X/200215H 200136X/200215HРоликовый радиально-упорный136.5252159213.9
Чертеж подшипника HR33206J HR33206JРоликовый радиально-упорный3062250.355
Чертеж подшипника E-LM665949/LM665910 E-LM665949/LM665910Роликовый радиально-упорный385.762514.3582.5545.44
Чертеж подшипника 4130/500 4130/500Роликовый радиально-упорный500720149202
Чертеж подшипника X32013XM/Y32013XM X32013XM/Y32013XMРоликовый радиально-упорный65100230.63
Чертеж подшипника 482/473 482/473Роликовый радиально-упорный69.8512029.0071.36
Чертеж подшипника 4T-1775/1729 4T-1775/1729Роликовый радиально-упорный конический19.0556.89619.8370.272
Чертеж подшипника EE 649239/310 EE 649239/310Роликовый радиально-упорный конический607.7787.493.66110
Чертеж подшипника BT4B 331487 BG/HA1 BT4B 331487 BG/HA1Роликовый радиально-упорный конический260.35422.275314.325165
Чертеж подшипника H936340/16 H936340/16Роликовый радиально-упорный155.575342.979.37534.4
Чертеж подшипника CBK-335 CBK-335Роликовый радиально-упорный57.15104.77530.1620
Чертеж подшипника 47487R/47420 47487R/47420Роликовый радиально-упорный69.8512032.5451.486
Чертеж подшипника 47TS493319 47TS493319Роликовый радиально-упорный244.475327.025193.67541.5
Чертеж подшипника 120KBE031+L 120KBE031+LРоликовый радиально-упорный конический120200788.97
Чертеж подшипника 432214U 432214UРоликовый радиально-упорный7012561.53.56
Чертеж подшипника CR0864 CR0864Роликовый радиально-упорный4080290
Чертеж подшипника 423052 423052Роликовый радиально-упорный26040010453
Чертеж подшипника 25576/25521-B 25576/25521-BРоликовый радиально-упорный42.86283.05825.40.6
Чертеж подшипника 2689/2631-B 2689/2631-BРоликовый радиально-упорный28.57566.42125.4330.42
Чертеж подшипника 365A/362 365A/362Роликовый радиально-упорный41.2759022.2250.63
Показано 505 - 540 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки