Подшипник G 1015 KRRBW — это импортный подшипниковый узел подшипник, обозначение основновного исполнения 1015, размер 28.812*0*34.9 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника G 1015 KRRBW, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q1015 | Подшипниковый узел подшипник. | 75 | 115 | 20 | 0.81 |
N1015 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 75 | 115 | 20 | 0.731 |
QJ1015 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 75 | 115 | 20 | 0.81 |
NA1015 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 15 | 32 | 15 | 0.044 |
SA1015 | Подшипниковый узел подшипник. | 35 | 72 | 17 | 0 |
1015KL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
1015KR | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
NJ1015 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 115 | 20 | 0.75 |
NF1015 | Подшипниковый узел подшипник. | 75 | 105 | 20 | 0.731 |
N1015K | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 115 | 20 | 0.696 |
SM1015K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.93 | 0.236 |
HK 1015 | Игольчатый роликовый подшипник со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами. | 10 | 14 | 15 | 06 |
1015KLL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
1015KRR | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
N1015MR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 75 | 105 | 20 | 0.935 |
NP 1015 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 75 | 115 | 20 | 0.735 |
BK 1015 | Игольчатый роликовый подшипник со штампованным наружным кольцом с закрытым торцом. | 10 | 14 | 15 | 06 |
RNA1015 | Однорядный игольчатый роликоподшипник с сепаратором. | 20.8 | 32 | 15 | 0.044 |
NUP1015 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 115 | 20 | 0.77 |
NU 1015 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 115 | 20 | 0.735 |
HMK1015 | Подшипниковый узел подшипник. | 10 | 17 | 15 | 0.012 |
HCK1015 | Подшипниковый узел подшипник. | 10 | 15 | 9.35 | 07 |
3NCN1015 | Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 75 | 115 | 20 | 0.635 |
BHTM1015 | Подшипниковый узел подшипник. | 10 | 17 | 15 | 0.012 |
FJ-1015L | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 10 | 14 | 15 | 054 |
SM1015KB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.93 | 0.236 |
G1015KLL | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.245 |
FJL-1015 | Подшипниковый узел подшипник. | 10 | 17 | 15 | 0.011 |
1015KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
G1015KRR | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.24 |
1015KLLB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
N1015RSTP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 105 | 20 | 0.672 |
3NCN1015K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 115 | 20 | 0.62 |
G1015KRRB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.24 |
G1015KLLB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.245 |
MFJL-1015 | Подшипниковый узел подшипник. | 10 | 17 | 15 | 12 |
NU 1015 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.. | 75 | 115 | 20 | 760 |
N1015MRKR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 75 | 105 | 20 | 0.935 |
N1015RXTP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 105 | 20 | 0.672 |
NU1015-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 115 | 20 | 0.737 |
Модификации подшипника G 1015 KRRBW - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.