Подшипник G1015KLL — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1015, размер 23.8125*52*34.92 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника G1015KLL, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
1015KL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
1015KR | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
SM1015K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.93 | 0.236 |
1015KLL | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
1015KRR | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
SM1015KB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.93 | 0.236 |
G1015KRR | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.24 |
1015KLLB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
1015KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
G1015KLLB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.245 |
G1015KRRB | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.24 |
G1015KPPB3 | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 23.8125 | 52 | 34.92 | 0.254 |
GC1015KRRB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 23.8125 | 52 | 34.13 | 0.254 |
GY1015KRRB SGT | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 23.8125 | 52 | 34.11 | 0 |
G1015-KRR-B-AS2/V | Проточка и смазочное отверстие на наружном кольце. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 23.8125 | 52 | 34.9 | 0.25 |
GY1015-KRR-B-AS2/V | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 23.8125 | 52 | 34.1 | 0.2 |
Модификации подшипника G1015KLL - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.