Подшипник N1015 ISO

Модификация N1015 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 1015.
Отечественный аналог - 2115.
Размер подшипника: 75*115*20 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: FBJ,KOYO,NACHI Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 75 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 115 мм
  5. ШиринаШирина: 20 мм
  6. МассаМасса: 0.731 кг
Подшипник N1015 чертеж
Чертеж подшипника N1015

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения N1015

Суффикс N — Проточка на наружном кольце

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника N1015

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NU 1015 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
7511520760
NJ1015Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
75115200.75
NU 1015Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
75115200.735
NUP1015Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
75115200.77
N1015-K-M1-SP75115200.814
NU1015-M175115200.737
N1015K75115200.696
NF101575105200.731
NP 101575115200.735
NU1015-E-M675115200.75
NU1015-E-MPA75115200.75
N1015MR75105200.935
N1015RXTP75105200.672
N1015MRKR75105200.935
N1015RSZTPKR75105200.623
N1015RSTPKR75105200.672
N1015RXHZTPKR75105200.565
N1015RXZTPKR75105200.536
N1015RXHTPKR75105200.585
N1015RXTPKR75105200.672
N1015RXZTP75105200.536
N1015RSTP75105200.672
N1015RXHZTP75105200.565
N1015RXHTP75105200.585
N1015RSZTP75105200.623
NU1015/73.33373.333115200
N 1015 KPHA/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
75115200.53
N 1015 KPHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
75115200.64
N 1015 KTN/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
75115200.65
N 1015 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
75115200.65
N 1015 KTN/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
75115200.57
N 1015 KTNHA/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
75115200.57
NU 1015 M/C3VL0241Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
75115200.75
NU1015M/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
75115200.61
Q101575115200.81
QJ1015Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Штампованный сепаратор из стального листа
75115200.81
NU 1015 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
75115200.75
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника N1015

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ21157511520ГОСТ
FBJN10157511520ISO
KOYON10157511520ISO
NACHIN10157511520ISO
NTNN10157511520ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника N1015

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
NU 1015 M7511520
NJ10157511520
NU 10157511520
NUP10157511520
N1015-K-M1-SP7511520Проточка на внешнем кольце для смазки
NU1015-M17511520
3NCN10157511520
3NCN1015K7511520Проточка на внешнем кольце для смазки
3NC NU1015 FY7511520
N1015K7511520Проточка на внешнем кольце для смазки
NP 10157511520
NU1015-E-M67511520
NU1015-E-MPA7511520
N 1015 KPHA/HC5SP7511520Проточка на внешнем кольце для смазки
N 1015 KPHA/SP7511520Проточка на внешнем кольце для смазки
N 1015 KTN/SP7511520Проточка на внешнем кольце для смазки
N 1015 KTNHA/SP7511520Проточка на внешнем кольце для смазки
N 1015 KTN/HC5SP7511520Проточка на внешнем кольце для смазки
N 1015 KTNHA/HC5SP7511520Проточка на внешнем кольце для смазки
NU 1015 M/C3VL02417511520
NU1015M/HC5C37511520
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника N1015

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель FBJ

FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n1015;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x115x20;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 115 мм;
  • Высота. мм - 20;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 20 мм;
  • Масса - 0.731 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 20 мм;
  • Наружный диаметр (E) - 105 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 60 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 74.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6700 об/мин;

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n1015;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x115x20;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 115 мм;
  • Высота. мм - 20;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 20 мм;
  • Масса - 0.711 кг;
  • Наружный диаметр (Ew) - 106 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 20 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 59.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7 800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9 100 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (f0) - 74.5;

Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n1015;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x105x20;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;
  • Размер (J) - 89 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 105 мм;
  • Высота. мм - 20;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 20 мм;
  • Масса - 0.727 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 20 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 105 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 60 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 74.5 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6 100 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7 100 об/мин;

Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 1015;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 75x105x20;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 75 мм;
  • Внешний диаметр - 115 мм;
  • Высота. мм - 20;
  • Ширина (высота) (B) - 20 мм;
  • Масса - 0.735 кг;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew) - 105 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 57.5 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 71 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6700 об/мин;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки