Компания SKF в основном занимается производством подшипников, уплотнений, систем смазки и смазочных материалов. Дополнительно производят инструменты для технического обслуживания, линейные системы товары для области мехатроники. В линейку подшипниковой продукции входят: шариковые, роликовые, шарнирные, сверхточные прецизионные, подшипники направляющих гусениц, втулки, корпуса и подшипниковые узлы.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 32944/DFC300 | Роликовый радиально-упорный конический | 220 | 300 | 102 | 21 |
![]() | 32948 | Роликовый радиально-упорный конический | 240 | 320 | 51 | 11 |
![]() | 32956/C02 | Роликовый радиально-упорный конический | 280 | 380 | 63.5 | 20.212 |
![]() | 32960 | Роликовый радиально-упорный конический | 300 | 420 | 76 | 31.4 |
![]() | 32960/DF | Роликовый радиально-упорный конический | 300 | 420 | 152 | 65.5 |
![]() | 32964 | Роликовый радиально-упорный конический | 320 | 440 | 76 | 33.1 |
![]() | 32968 | Роликовый радиально-упорный конический | 340 | 460 | 76 | 34.9 |
![]() | 32972 | Роликовый радиально-упорный конический | 360 | 480 | 76 | 36.6 |
![]() | 33010/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 50 | 80 | 24 | 0.45 |
![]() | 33011/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 55 | 90 | 27 | 0.665 |
![]() | 33011/QDF03C170 | Роликовый радиально-упорный конический | 55 | 90 | 54 | 1.35 |
![]() | 33012/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 60 | 95 | 27 | 0.7 |
![]() | 33013/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 65 | 100 | 27 | 0.749 |
![]() | 33014 | Роликовый радиально-упорный конический | 70 | 110 | 31 | 1.1 |
![]() | 33014/DF | Роликовый радиально-упорный | 70 | 110 | 31 | 2.4 |
![]() | 33014/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 70 | 110 | 31 | 1.072 |
![]() | 33015/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 75 | 115 | 31 | 1.15 |
![]() | 33015/QDF | Роликовый радиально-упорный конический | 75 | 115 | 62 | 2.4 |
![]() | 33016/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 80 | 125 | 36 | 1.65 |
![]() | 33017/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 85 | 130 | 36 | 1.718 |
![]() | 33017/QDFC240 | Роликовый радиально-упорный конический | 85 | 130 | 72 | 3.55 |
![]() | 33018/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 90 | 140 | 39 | 2.199 |
![]() | 33018/QDFC150 | Роликовый радиально-упорный конический | 90 | 140 | 78 | 4.5 |
![]() | 33019/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 95 | 145 | 39 | 2.33 |
![]() | 33019/QDF | Роликовый радиально-упорный конический | 95 | 145 | 78 | 5 |
![]() | 3302 A-2RS1 | Шариковый радиально-упорный | 15 | 42 | 19 | 0.13 |
![]() | 3302 A-2RS1TN9/MT33 | Шариковый радиальный | 15 | 42 | 19 | 0.13 |
![]() | 3302 A-2ZTN9/MT33 | Шариковый радиальный | 15 | 42 | 19 | 0.13 |
![]() | 3302 ATN9 | Шариковый радиально-упорный | 15 | 42 | 19 | 0.13 |
![]() | 33020/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 100 | 150 | 39 | 2.4 |
![]() | 33021/Q | Роликовый радиальный цилиндрический | 105 | 160 | 43 | 3 |
![]() | 33022 | Роликовый радиально-упорный конический | 110 | 170 | 47 | 3.8 |
![]() | 33024 | Роликовый радиально-упорный конический | 120 | 180 | 48 | 4.15 |
![]() | 33024/DFC250 | Роликовый радиально-упорный | 120 | 180 | 48 | 8.65 |
![]() | 3302A-2Z | Шариковый радиально-упорный | 15 | 42 | 19 | 0.13 |
![]() | 3303 A-2RS1TN9/MT33 | Шариковый радиальный | 17 | 47 | 22.2 | 0.18 |
Бренд Skf предлагает различные типы подшипниковых узлов готовых к монтажу. Узлы смазываются и герметизируются, способны компенсировать смещение вала относительно корпуса.
SKF Power Transmission - это линейка предлагает полный ассортимент высококачественных ремней, цепей, муфт, шкивов, звездочек, втулок и ступиц.
Ассортимент товаров для технического обслуживания, был тщательно разработан для обеспечения максимального срока службы подшипников.
SKF более 50 лет находится в авангарде Motion Technologies и разрабатывает знания и продукты для линейных приводных систем (шариковые и роликовые винты), линейных направляющих (линейные направляющие и столы) и приводных систем.
Опыт в производстве подшипников/уплотнений и мониторингу за их состоянием, позволило создать интегрированные смазочные решения разработанные по принципу трибологии - изучению трения, износа и смазки деталей.
Для предотвращения попадания смазки и загрязнений, изготавливаются сверхточные подшипники со встроенными контактными и бесконтактными уплотнениями.