Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU 1010 ECP

Подшипник NU 1010 ECP — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1010, размер 50*80*16 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 80 мм
  5. ШиринаШирина: 16 мм
  6. МассаМасса: 0.274 кг
Подшипник NU 1010 ECP чертеж
Чертеж подшипника NU 1010 ECP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Суффикс ECP — Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 1010 ECP

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.1;

Прочие характеристики:

  • r3.4 min. - 0.6 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 59 мм;
  • Da max. - 74.6 мм;
  • rb max. - 0.6 мм;
  • da min. - 57 мм;
  • F - 57.5 мм;
  • r1.2 min. - 1 мм;
  • s - 1 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 6700;
  • Размеры. мм - 80x50x16;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 6.7 кн;
  • Размер (D1) - 70.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 56 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 9500 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 9500 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 56;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 46.8;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 46.8 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 56 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • D (мм) Наружный диаметр - 80;
  • m (кг) Масса - 0.35;
  • В (мм) Ширина - 16;
  • Наружный диаметр (D) - 80 мм;
  • Внутренний диаметр - 80 мм;
  • Внешний диаметр - 50 мм;
  • Высота. мм - 16;
  • Масса - 0.274 кг;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 16 мм;

Классификация:

  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nu 1010 ecp;
  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Нагрузка - осевая;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 1010 ECP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 1010 ECP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1010Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.5080160.34
N1010Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5080160.301
NJ1010Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5080160.314
QJ1010Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.5080160.34
N1010KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5080160.285
NU1010MРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.508016310
N1010MRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5080160.339
2R1010KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5011045.51.98
NP 1010Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..5080160.306
NF 1010Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..5080160.306
NUP1010Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5080160.322
NU 1010Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5080160.306
3NCN1010Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.5080160.259
NJ1010 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.508016317
3NCN1010KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5080160.252
NU1010-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5080160.305
N1010RSTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.283
N1010RXTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.283
N1010MRKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5080160.339
N1010RSZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.262
NU 1010 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.5080160.308
N1010RXZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.262
N1010RXHTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.246
N1010RSTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.283
N1010RXHZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.237
N1010RXTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.283
NU1010-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5080160.3
N1010RXZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.262
N1010RXHTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.246
N1010RSZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.262
NU1010-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.5080160.3
N1010-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5080160.296
3NC NU1010 FYМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Керамический подшипник..5080160
N 1010 KTN/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5080160.26
N1010RXHZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.237
N 1010 KPHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5080160.26
N 1010 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5080160.26
NU1010ECP/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..5080160.23
N 1010 KTN/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5080160.23
N 1010 KPHA/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5080160.22

Модификации подшипника NU 1010 ECP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки