Роликовый подшипник NUP1010

Подшипник NUP1010 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1010, размер 50*80*16 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CX, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 80 мм
  5. ШиринаШирина: 16 мм
  6. МассаМасса: 0.322 кг
Подшипник NUP1010 чертеж
Чертеж подшипника NUP1010

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NUP1010

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nup1010;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x80x16;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 57.5 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 0.6 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 80 мм;
  • Высота. мм - 16;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 16 мм;
  • Масса - 0.306 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 16 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 33.6 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 36.8 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9900 об/мин;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nup1010;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x80x16;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 57.5 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
  • Размер (J) - 60.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 80 мм;
  • Высота. мм - 16;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 16 мм;
  • Масса - 0.295 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 16 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 32 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 36 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 900 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 11 000 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nup 1010;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x80x16;
  • Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 57.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 80 мм;
  • Высота. мм - 16;
  • Ширина (высота) (B) - 16 мм;
  • Масса - 0.310 кг;
  • Радиус наружней фаски - 1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 32 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 36 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nup1010;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x80x16;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 80 мм;
  • Высота. мм - 16;
  • Масса - 0.322 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 16 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 16 мм;

Производитель CX

CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nup1010;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x80x16;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 57.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 80 мм;
  • Высота. мм - 16;
  • Масса - 0.322 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 16 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 16 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 33.6 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 36.8 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8400 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9900 об/мин;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nup1010;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x80x16;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 57.5 мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 55;
  • Размер (r1 min.) - 0.6 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db max.) - 56;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 0.6;
  • Размер сопряженных деталей (Db max) - 75;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 54;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 80 мм;
  • Высота. мм - 16;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 16 мм;
  • Масса - 0.301 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 16 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 32 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 36 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника NUP1010, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NUP1010

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N1010Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5080160.301
Q1010Роликовый радиальный подшипник, однорядный.5080160.34
NJ1010Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5080160.314
QJ1010Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.5080160.34
N1010KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5080160.285
NU1010MРоликовый радиальный подшипник, однорядный.508016310
NU 1010Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5080160.306
2R1010KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5011045.51.98
NF 1010Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..5080160.306
NP 1010Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..5080160.306
N1010MRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5080160.339
3NCN1010Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.5080160.259
NJ1010 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.508016317
N1010MRKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5080160.339
N1010RXTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.283
N1010RSTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.283
NU1010-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5080160.305
3NCN1010KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5080160.252
NU 1010 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.5080160.308
N1010RSZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.262
N1010RXZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.262
N1010RXHTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.246
N1010RSTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.283
N1010RXTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.283
NU 1010 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..5080160.274
N1010RXHZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.237
NU1010-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5080160.3
NU1010-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.5080160.3
N1010RXZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.262
N1010RSZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.262
N1010RXHTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.246
3NC NU1010 FYМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Керамический подшипник..5080160
N 1010 KTN/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5080160.26
N1010RXHZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5080160.237
N1010-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5080160.296
N 1010 KPHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5080160.26
N 1010 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5080160.26
NU1010ECP/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..5080160.23
N 1010 KTN/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.5080160.23
N 1010 KPHA/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5080160.22

Модификации подшипника NUP1010 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника NUP1010

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
CXNUP1010508016ISO
KOYONUP1010508016ISO
NSKNUP1010508016ISO
NACHINUP1010508016ISO
NTNNUP1010508016ISO
ISONUP1010508016ISO

Аналог подшипника NUP1010 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки