Подшипник NJ 1076 MA — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1076, размер 380*560*82 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ 1076 MA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N1076 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 380 | 560 | 82 | 66.5 |
Q1076 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 380 | 560 | 82 | 75 |
NH1076 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 380 | 560 | 82 | 78.05 |
NJ1076 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 380 | 560 | 82 | 71.9 |
NU1076 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 380 | 560 | 82 | 70.1 |
QJ1076 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 380 | 560 | 82 | 73.5 |
NUP1076 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 380 | 560 | 82 | 73.8 |
NF 1076 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 380 | 560 | 82 | 71.1 |
NP 1076 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 380 | 560 | 82 | 71.1 |
NU1076-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 380 | 560 | 82 | 69.1 |
NU1076-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 380 | 560 | 82 | 71.2 |
NU 1076 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 360 | 560 | 82 | 70 |
QJ 1076 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 380 | 560 | 82 | 73.5 |
NU1076-M6E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 380 | 560 | 82 | 71.2 |
Модификации подшипника NJ 1076 MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.