Подшипник 2211-K+H311 ISO

Модификация 2211-K+H311 — это импортный сферический подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 2211.
Отечественный аналог - 11510.
Размер подшипника: 50*100*25 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CX,ISO,NKE Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 25 мм
  6. МассаМасса: 0.763 кг
Подшипник 2211-K+H311 чертеж
Чертеж подшипника 2211-K+H311

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения 2211-K+H311

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника 2211-K+H311

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ2211 EMA5510025912
NJ2211E5510025829
NJ2211 EM5510025898
NU2211E55100250.812
NUP2211E5510025847
NCF2211-VОднорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном
Бессепараторный подшипник
55100250.87
NH2211 E55100250.894
NJ2211-E-TVP255100250.812
NJ2211-E-TVP2 + HJ2211-E55100250.812
NU2211-E-TVP255100250.796
NUP2211-E-TVP255100250.828
RN2211-E-MPBX5590250.56
NJ 2211Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
55100250.786
NU 2211Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
55100250.786
NUP 2211Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
55100250.786
NH2211Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
55100250.894
NJ2211R55100250.806
NU2211R55100250.806
NUP2211R55100250.806
NJ2211EG55100250.87
NU2211EG55100250.87
NUP2211EG55100250.87
NJ2211-E-MA6+HJ2211-E55100250.99
NJ2211-E-M6+HJ2211-E55100250.99
NJ2211-E-TVP355100250.9
NJ2211-E-MPA55100250.9
NJ2211-E-MPA+HJ2211-E55100258000
NJ2211-E-TVP3+HJ2211-E55100250.99
NJ2211-E-MA655100250.9
NJ2211-E-M655100250.9
NU2211-E-MPA55100250.9
NU2211-E-MA655100250.9
NU2211-E-TVP355100250.9
NU2211-E-M655100250.9
NUP2211-E-MPA55100250.9
NUP2211-E-TVP355100250.9
NUP2211-E-M655100250.9
NUP2211-E-MA655100250.9
NJ2211 ET55100250.783
NU2211 ET55100250.783
NUP2211 ET55100250.783
N2211E55100250.76
N 221155100250.758
RUS221166.5100250.61
C 2211 KVТороидальный подшипник CARB
55100250.81
C 2211 KV + AHX 311Тороидальный подшипник CARB
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
50100250.97
C 2211 VТороидальный подшипник CARB
55100250.82
C 2211 TN9Тороидальный подшипник CARB
55100250.8
C 2211 KTN9Тороидальный подшипник CARB
55100250.95
RNU 2211 ECP66100250.58
NJ2211EG1555100250.78
NU2211EG1555100250.78
NUP2211EG1555100250.83
BS2-2211-2CSK/VT14355100311
BS2-2211-2RSK/VT14355100311
BS2-2211-2CS/VT14355100311
2211Основное исполнение.5510025746
2211-K-2RS+H311Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
55100250.796
2211KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
55100250.763
2211-K-2RSКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника
55100250.796
2211-K-2RS-TVH-C3 + H311Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
55100250.808
2211-K-TVH-C3Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
55100250.73
2211-TVHТвердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
55100250.746
2211-K-2RS-TVH-C3Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
55100250.808
2211-K-TVH-C3 + H311Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
55100250.73
2211 TN955100250.81
2211 KTN955100250.81
2211 KTN9+H31150100251.15
2211S55100250.746
2211SK55100250.746
2211 EKTN955100250.81
2211 E-2RS1TN955100250.79
2211EKTN9+H31150100251.15
2211 ETN955100250.81
2211E-2RS1KTN9+H311E50100251.1
2211 E-2RS1KTN955100250.79
2211KEEG1555100250.79
NJ 2211 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
55100250.912
NJ 2211 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
55100250.81
NJ 2211 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
55100250.81
NJ 2211 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
55100250.884
NJ 2211 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
55100250.795
NU 2211 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
55100250.79
NU 2211 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
55100250.79
NUP 2211 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
55100250.823
NUP 2211 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
55100250.807
NU 2211 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
55100250.85
NU 2211 ECP/C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
55100250.79
NUP 2211 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
55100250.82
NJ2211E.TVP55100250.78
NU2211E.TVP55100250.78
NUP2211E.TVP55100250.78
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника 2211-K+H311

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-8115105010025/45ГОСТ
CX2211-K+H3115010025ISO
NKE2211-K+H3115010025ISO
ISO2211-K+H3115010025ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2211-K+H311

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
2211 KTN9+H3115010025Проточка на внешнем кольце для смазки
2211-2RS KTN9+H3115010025Проточка на внешнем кольце для смазки
2211EKTN9+H3115010025Проточка на внешнем кольце для смазки
2211E-2RS1KTN9+H311E5010025Проточка на внешнем кольце для смазки
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 2211-K+H311

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель NKE

NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2211-k+h311;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x100x25;
  • Размер (r1 min.) - 1.5 мм;
  • Размер (r2 min.) - 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 75 мм.;
  • Размер (B2) - 14 мм.;
  • Размер (B1) - 45 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 100 мм;
  • Высота. мм - 25;
  • Ширина (высота) (B) - 25 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 25 мм;
  • Масса - 1.1 кг;
  • Внутренний диаметр (d1) - 50;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 30.1 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 13.3 кн;
  • Частота вращения предельная - 8500 об/мин;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2211k+h311;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x100x25;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (B1) - 45 мм.;
  • Размер (B2) - 12.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 100 мм;
  • Высота. мм - 25;
  • Масса - 0.763 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 25 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 25 мм;
  • Внутренний диаметр (d1) - 50;

Производитель CX

CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2211k+h311;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x100x25;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (B1) - 45 мм.;
  • Размер (B2) - 12.5 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 100 мм;
  • Высота. мм - 25;
  • Масса - 0.763 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 25 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 25 мм;
  • Внутренний диаметр (d1) - 50;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 39 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 13.4 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 6000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7000 об/мин;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки