Шариковый подшипник 2211-TVH

Подшипник 2211-TVH — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2211, размер 55*100*25 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 25 мм
  6. МассаМасса: 0.746 кг
Подшипник 2211-TVH чертеж
Чертеж подшипника 2211-TVH

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс TVH — Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2211-TVH

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 0.746 kg;
  • da min. - 64 мм.;
  • Размер (r) - 1.5 мм.;
  • Y2 - 4.52;
  • Y1 - 2.92;
  • Da max. - 91 мм;
  • nB - 7500 1/min;
  • nG - 6700 1/min;
  • Cur - 770 n;
  • Y0 - 3.06;
  • e - 0.22;
  • C0r - 12400 n;
  • Cr - 39000 n;
  • Размер (D1) - 90 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
  • Размер (d1) - 69.6 мм.;
  • Размеры. мм - 55x100x25;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2211-tvh;
  • Тела качения - шарики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 100 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 55 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 25 мм;
  • Высота. мм - 25;
  • Внешний диаметр - 100 мм;
  • Внутренний диаметр - 55 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2211-TVH, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2211-TVH

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2211Основное исполнение.5510025746
2211SТолько для внутреннего и наружного колец.55100250.746
2211KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.55100250.763
NH2211Шариковый сферический подшипник, двухрядный.55100250.894
N 2211Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.55100250.758
N2211EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.55100250.76
2211SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.55100250.746
NJ2211EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5510025829
NU2211EШариковый сферический подшипник, двухрядный.55100250.812
NJ 2211Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55100250.786
NU 2211Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.55100250.786
NJ2211RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55100250.806
NU2211RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.55100250.806
RUS2211Шариковый сферический подшипник, двухрядный.66.5100250.61
NUP2211EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5510025847
NH2211 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.55100250.894
C 2211 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.55100250.82
NUP 2211Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.55100250.786
NUP2211RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.55100250.806
NJ2211EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).55100250.87
NU2211EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).55100250.87
2211 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.55100250.81
E2.22211Подшипник с цементованными роликами и кольцами.55100250.84
2211-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.55100250.796
NJ2211 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5510025898
NCF2211-VБессепараторный подшипник.55100250.87
C 2211 KVЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.55100250.81
SL18 2211Специальный шариковый подшипник.55100250.87
NUP2211EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).55100250.87
2211 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.55100250.81
NU2211 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.55100250.783
2211 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.55100250.81
NJ2211 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.55100250.783
2211KEEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.55100250.79
NJ2211EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).55100250.78
NU2211EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).55100250.78
C 2211 TN9Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.55100250.8
E2.22211 KПодшипник с цементованными роликами и кольцами. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.55100250.84
NUP2211 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.55100250.783
2211-K-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.55100250.796

Модификации подшипника 2211-TVH - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки