Шариковый подшипник UK309+H

Подшипник UK309+H — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 309, размер 40*100*50 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SNR
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 40 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 50 мм
  6. МассаМасса: 1.47 кг
Подшипник UK309+H чертеж
Чертеж подшипника UK309+H

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника UK309+H

Производитель SNR

французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта.  SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.

Прочие характеристики:

  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размер (D2) - 65 мм.;
  • Размер (c) - 11 мм.;
  • Размер (H1) - 9 мм.;
  • Уплотнение - есть;
  • Размеры. мм - 40x100x50;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 31.8 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 53 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина внутренней обоймы (B1) - 38 мм.;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 30 мм.;
  • Масса - 1.47 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 50 мм.;
  • Высота. мм - 50;
  • Внешний диаметр - 100. мм;
  • Внутренний диаметр - 40. мм;

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Обозначение - uk309+h;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - шарики;

В таблице приведены основные размеры подшипника UK309+H, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника UK309+H

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
309Основное исполнение.45100250.814
Q309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100251.1
CS309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.8
N 309Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.4510025849
EX309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.4510058.71.45
UC309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100571.28
UK309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100381.08
N309EШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.87
NH309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100321.019
309-ZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.45100250.88
NU309RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.45100250.909
QJ 309Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.45100251.05
NJK309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.93
W309PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.4510039.671.37
BL 309Узел плавающих подшипников..45100250.883
NJ309RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100250.909
NP 309Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..45100250.977
309 NRКанавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.45100250.88
309-2ZЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.45100250.88
NF 309Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..45100250.9
NJ 309Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100250.9
NU309EШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.909
NU 309Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.45100250.87
NF309EШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.876
NJ309EШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.933
NJ309EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100250.91
NJ309EJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.45100250.93
UC309L3Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.45100571.33
NU309EMШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100251.07
NJ309EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100250
UK309L3Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.45100381.08
W309KLLШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.4510039.671.37
EX309G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).4510058.71.45
RUS309EШариковый радиальный подшипник, однорядный.58.5100250.86
UC309D1Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100571.28
NUP309EШариковый радиальный подшипник, однорядный.4510025927
NU309EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100250.91
NU309FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.45100250
BXRE309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.9
NJ309FMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.45100250

Модификации подшипника UK309+H - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки