Подшипник 248/1180 CAFA/W20 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 248/1180, размер 1180*1420*243 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс CA — Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Суффикс W20 — Три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 248/1180 CAFA/W20, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
248/1180 | Основное исполнение. | 1180 | 1420 | 243 | 770 |
248/1180 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 1180 | 1420 | 243 | 770 |
248/1180-B-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 1180 | 1420 | 243 | 790 |
248/1180 CAK30FA/W20 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 1180 | 1420 | 243 | 770 |
Модификации подшипника 248/1180 CAFA/W20 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
248/1180-B-MB | 1180 | 1420 | 243 | |||
248/1180 K | 1180 | 1420 | 243 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
248/1180 | 1180 | 1420 | 243 | |||
248/1180 CAK30FA/W20 | 1180 | 1420 | 243 | Проточка на внешнем кольце для смазки |