Роликовый подшипник N 1013 KPHA/SP

Подшипник N 1013 KPHA/SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1013, размер 65*100*18 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 65 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 18 мм
  6. МассаМасса: 0.43 кг
Подшипник N 1013 KPHA/SP чертеж
Чертеж подшипника N 1013 KPHA/SP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4 Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N 1013 KPHA/SP

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 65;
  • D (мм) Наружный диаметр - 100;
  • m (кг) Масса - 0.43;
  • В (мм) Ширина - 18;
  • Внутренний диаметр (d) - 65 мм;
  • Внутренний диаметр - 65 мм;
  • Внешний диаметр - 100 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Масса - 0.43 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 100 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;

Прочие характеристики:

  • Da max. - 93.5 мм;
  • da min. - 71.5 мм;
  • E - 91 мм;
  • s - 2.5 мм;
  • dn - 80.1 мм;
  • количество смазки Gref - 6.9 cm;
  • Da min. - 92 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 6300;
  • ДС grease об/мин Достижимые скорости. смазывание пластичн - 20000;
  • ДС oil об/мин Достижимые скорости. точечное смазывание - 24000;
  • Размеры. мм - 65x100x18;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 6.3 кн;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
  • Размер (d1) - 78.2 мм;
  • r1.2 min. - 1.1 мм;
  • r3.4 min. - 0.6 мм;

Пропускная способность:

  • Максимальная частота вращения в консистентной смазке - 20000 об/мин;
  • Максимальная частота вращения в воздушно-масляной смазке - 24000 мм/мин;
  • Статическая радиальная жесткость (нормативный коэффициент) - 650 н/мкм;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 54;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 42.9;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 42.9 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 54 кн;

Классификация:

  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 1013 kpha/sp;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;

В таблице приведены основные размеры подшипника N 1013 KPHA/SP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N 1013 KPHA/SP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1013Роликовый радиальный подшипник, однорядный.65100180.56
N1013Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.65100180.504
NJ1013Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65100180.519
QJ1013Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.65100180.56
NF1013Роликовый радиальный подшипник, однорядный.65100180.504
N1013KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65100180.475
NU1013MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65100180.523
N1013 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.6510018493
RUS1013Роликовый радиальный подшипник, однорядный.74.5100180.37
NP 1013Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..65100180.56
NU 1013Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65100180.506
NUP1013Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.65100180.532
3NCN1013Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.65100180.445
3NCN1013KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65100180.434
N1013RSTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.518
N1013RXTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.518
NU1013-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65100180.507
N1013BMR1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.65100180.541
NU 1013 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.65100180.512
N1013RSZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.484
N1013RXHTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.451
N1013RXZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.484
NU1013-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65100180.52
NU 1013 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..65100180.447
N1013RXTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.518
N1013RSTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.518
N1013BMR1KRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65100180.541
N1013RXHZTPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.437
NU1013-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.65100180.52
N1013RSZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.484
NU 1013 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..65100180.449
N1013RXHTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.451
N1013RXZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.484
N 1013 KTN/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.65100180.44
N1013-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.65100180.499
3NC NU1013 FYМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Керамический подшипник..65100180
N1013RXHZTPKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65100180.437
NU1013ECP/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..65100180.38
N 1013 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.65100180.44
N 1013 KTN/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.65100180.39

Модификации подшипника N 1013 KPHA/SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки