Подшипник NU1022-E-MPA — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1022, размер 110*170*28 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU1022-E-MPA, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N1022 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 170 | 28 | 2.24 |
Q1022 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 170 | 28 | 2.5 |
N1022K | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 170 | 28 | 2.2 |
NF1022 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 110 | 170 | 28 | 2.27 |
NJ1022 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 110 | 170 | 28 | 2.37 |
NU 1022 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 170 | 28 | 2.31 |
NUP1022 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 110 | 170 | 28 | 2.43 |
NP 1022 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 110 | 170 | 28 | 2.31 |
QJ 1022 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 110 | 170 | 28 | 2.5 |
3NCN1022 | Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 110 | 170 | 28 | 2.02 |
NU1022-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 170 | 28 | 2.31 |
3NCN1022K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 170 | 28 | 1.98 |
NU 1022 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.. | 110 | 170 | 28 | 2.24 |
N1022BMR1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 110 | 170 | 28 | 2.07 |
NU 1022 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 110 | 170 | 28 | 2.372 |
NU 1022 M1A | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 170 | 28 | 2.31 |
NU1022-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 110 | 170 | 28 | 2.4 |
N1022BMR1KR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 110 | 170 | 28 | 2.07 |
QJ 1022 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 110 | 170 | 28 | 2.5 |
N1022-K-M1-SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 110 | 170 | 28 | 2.06 |
N 1022 KTN9/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 110 | 170 | 28 | 2.05 |
N 1022 KTNHA/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 110 | 170 | 28 | 2.03 |
N 1022 KTN9/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 110 | 170 | 28 | 1.8 |
NU 1022 M/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Покрытия. | 110 | 170 | 28 | 2.3 |
N 1022 KTNHA/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 110 | 170 | 28 | 1.78 |
Модификации подшипника NU1022-E-MPA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.