Подшипник NJ332-E-MA6+HJ332-E — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 332, размер 160*340*68 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ332-E-MA6+HJ332-E, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q332 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 35.5 |
N332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 160 | 340 | 68 | 31.7 |
NH332 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 83 | 34.59 |
NF332 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 34.2 |
NU332 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 68 | 32 |
NJ332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 68 | 32.84 |
NU332R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 68 | 32 |
N332 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 160 | 340 | 68 | 31.7 |
NJ332R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 68 | 32 |
NUP332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 160 | 340 | 68 | 33.69 |
NJ332E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 32.84 |
NP 332 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 160 | 340 | 68 | 35.6 |
NU332E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 32 |
QJ 332 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 160 | 340 | 68 | 34.5 |
NU332EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 31.85 |
NUP332R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 160 | 340 | 68 | 32 |
NJ332EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 68 | 32.1 |
NUP332E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 33.69 |
NP332 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 35.6 |
NH332 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 34.59 |
NF332 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 160 | 340 | 68 | 34.2 |
NUP332EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 160 | 340 | 68 | 32.1 |
NUP332 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 160 | 340 | 68 | 32.81 |
N332-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 160 | 340 | 68 | 32.3 |
N332-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 160 | 340 | 68 | 32.6 |
NU332ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 160 | 340 | 68 | 30.87 |
NJ332-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 68 | 32.1 |
NU332-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 68 | 32.3 |
NU332-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 68 | 31.8 |
NJ332-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 68 | 32.3 |
NU 332 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 160 | 340 | 68 | 31.34 |
NJ 332 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 160 | 340 | 68 | 33.4 |
NJ332-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 160 | 340 | 68 | 32.1 |
NU 332 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 160 | 340 | 68 | 32 |
NU332-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 160 | 340 | 68 | 32.3 |
NU332-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 160 | 340 | 68 | 32.3 |
NJ332-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 160 | 340 | 68 | 32.1 |
NJ 332 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 160 | 340 | 68 | 32.2 |
NJ 332 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 160 | 340 | 68 | 30.87 |
QJ 332 N2 M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 160 | 340 | 68 | 34.5 |
Модификации подшипника NJ332-E-MA6+HJ332-E - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.