Модификация N2328 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2328.
Отечественный аналог - 2628.
Размер подшипника: 140*300*102 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2328 MW3 | 140 | 300 | 102 | 35.71 | |
NJ2328EM | 140 | 300 | 102 | 35.8 | |
NU2328EM | 140 | 300 | 102 | 35.5 | |
NUP2328 M | 140 | 300 | 102 | 36.81 | |
N2328 E | 140 | 300 | 102 | 36.8 | |
NF2328 E | 140 | 300 | 102 | 39.6 | |
NH2328 E | 140 | 300 | 102 | 38.94 | |
NJ2328E | 140 | 300 | 102 | 37.77 | |
NP2328 E | 140 | 300 | 102 | 41.3 | |
NU2328E | 140 | 300 | 102 | 36.8 | |
NUP2328E | 140 | 300 | 102 | 38.75 | |
NJ 2328 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 140 | 300 | 102 | 37.77 |
NU 2328 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 140 | 300 | 102 | 36.8 |
NUP2328 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 140 | 300 | 102 | 38.75 |
NJ2328-E-M1 | 140 | 300 | 102 | 36.6 | |
NJ2328-E-M1 + HJ2328-E | 140 | 300 | 102 | 36.6 | |
NU2328-E-M1 | 140 | 300 | 102 | 36 | |
NUP2328-E-M1 | 140 | 300 | 102 | 37.1 | |
RN2328-E-MPBX | 140 | 264 | 102 | 22.4 | |
NF2328 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 140 | 300 | 102 | 39.6 |
NH2328 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 140 | 300 | 102 | 38.94 |
NP2328 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 140 | 300 | 102 | 41.3 |
NJ2328R | 140 | 300 | 102 | 36.8 | |
NU2328R | 140 | 300 | 102 | 36.8 | |
NUP2328R | 140 | 300 | 102 | 36.8 | |
NJ2328-E-M6+HJ2328-E | 140 | 300 | 102 | 39.4 | |
NJ2328-E-MA6 | 140 | 300 | 102 | 37.2 | |
NJ2328-E-MA6+HJ2328-E | 140 | 300 | 102 | 39.4 | |
NJ2328-E-MPA+HJ2328-E | 140 | 300 | 102 | 39.4 | |
NJ2328-E-MPA | 140 | 300 | 102 | 37.2 | |
NJ2328-E-M6 | 140 | 300 | 102 | 37.2 | |
NJ2328-VH | 140 | 300 | 102 | 35.5 | |
NU2328-E-MA6 | 140 | 300 | 102 | 37.2 | |
NU2328-E-M6 | 140 | 300 | 102 | 37.2 | |
NU2328-E-MPA | 140 | 300 | 102 | 37.2 | |
NUP2328-E-M6 | 140 | 300 | 102 | 37.2 | |
NUP2328-E-MPA | 140 | 300 | 102 | 37.2 | |
NUP2328-E-MA6 | 140 | 300 | 102 | 37.2 | |
NUP2328EM | 140 | 300 | 102 | 37.7 | |
NJG 2328 VH | 140 | 300 | 102 | 35.5 | |
NCF 2328 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном | 140 | 300 | 102 | 35.5 |
NJ 2328 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 140 | 300 | 102 | 36.47 |
NUH 2328 ECMH | 140 | 300 | 102 | 35 | |
NU 2328 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 140 | 300 | 102 | 35.87 |
NUP 2328 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 140 | 300 | 102 | 37.06 |
NJ 2328 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 140 | 300 | 102 | 37.5 |
NU 2328 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 140 | 300 | 102 | 37 |
NUP 2328 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 140 | 300 | 102 | 37.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2628 | 140 | 300 | 102 | ГОСТ |
NTN | N2328 | 140 | 300 | 102 | ISO |
ISO | N2328 | 140 | 300 | 102 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32328-A | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328 MW3 | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328EM | 140 | 300 | 102 | |||
NU2328EM | 140 | 300 | 102 | |||
NUP2328 M | 140 | 300 | 102 | |||
N2328 E | 140 | 300 | 102 | |||
NF2328 E | 140 | 300 | 102 | |||
NH2328 E | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328E | 140 | 300 | 102 | |||
NP2328 E | 140 | 300 | 102 | |||
NU2328E | 140 | 300 | 102 | |||
NUP2328E | 140 | 300 | 102 | |||
NJ 2328 | 140 | 300 | 102 | |||
NU 2328 | 140 | 300 | 102 | |||
NUP2328 | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328-E-M1 | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328-E-M1 + HJ2328-E | 140 | 300 | 102 | |||
NU2328-E-M1 | 140 | 300 | 102 | |||
NUP2328-E-M1 | 140 | 300 | 102 | |||
NF2328 | 140 | 300 | 102 | |||
NH2328 | 140 | 300 | 102 | |||
NP2328 | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328R | 140 | 300 | 102 | |||
NU2328R | 140 | 300 | 102 | |||
NUP2328R | 140 | 300 | 102 | |||
LSL19 2328 | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328-E-M6+HJ2328-E | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328-E-MA6 | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328-E-MA6+HJ2328-E | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328-E-MPA+HJ2328-E | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328-E-MPA | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328-E-M6 | 140 | 300 | 102 | |||
NJ2328-VH | 140 | 300 | 102 | |||
NU2328-E-MA6 | 140 | 300 | 102 | |||
NU2328-E-M6 | 140 | 300 | 102 | |||
NU2328-E-MPA | 140 | 300 | 102 | |||
NUP2328-E-M6 | 140 | 300 | 102 | |||
NUP2328-E-MPA | 140 | 300 | 102 | |||
NUP2328-E-MA6 | 140 | 300 | 102 | |||
NUP2328EM | 140 | 300 | 102 | |||
E-NJ2328E | 140 | 300 | 102 | |||
NJG 2328 VH | 140 | 300 | 102 | |||
NCF 2328 ECJB | 140 | 300 | 102 | |||
NJ 2328 ECML | 140 | 300 | 102 | |||
NJ 2328 ECMA | 140 | 300 | 102 | |||
NU 2328 ECMA | 140 | 300 | 102 | |||
NUP 2328 ECMA | 140 | 300 | 102 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: