Подшипник RN217-E-MPBX — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 217, размер 85*136.5*28 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника RN217-E-MPBX, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
217 | Основное исполнение. | 85 | 150 | 28 | 1.95 |
217W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 85 | 150 | 28 | 2.019 |
217К | Только для внутреннего и наружного колец. | 85 | 150 | 28 | 1.86 |
Q217 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.27 |
N 217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 150 | 28 | 1.92 |
217-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 85 | 150 | 28 | 1.95 |
EX217 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 73.2 | 3.72 |
UC217 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 85.7 | 3.38 |
NH217 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.19 |
NU 217 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 150 | 28 | 1.9 |
NF 217 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 85 | 150 | 28 | 1.9 |
NJ 217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 150 | 28 | 1.9 |
N217 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 150 | 28 | 1.9 |
NU217E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2 |
NJ217E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.07 |
NJ217R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 150 | 28 | 1.94 |
217-2Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 85 | 150 | 28 | 1.95 |
217 NR | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 85 | 150 | 28 | 1.95 |
BL 217 | Узел плавающих подшипников.. | 85 | 150 | 28 | 1.97 |
QJ 217 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 85 | 150 | 28 | 2.25 |
NU217R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 150 | 28 | 1.94 |
NP 217 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 85 | 150 | 28 | 2.135 |
UK217L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 85 | 150 | 57 | 3.1 |
NP217 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.135 |
NUP217R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 150 | 28 | 1.94 |
NUP 217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 150 | 28 | 1.9 |
NUP217E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.12 |
NU217EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.11 |
EX217G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 150 | 73.2 | 3.72 |
NH217 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.19 |
NF217 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.05 |
NJ217EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.18 |
UC217G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 150 | 85.7 | 3.38 |
UK217D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 46 | 3.93 |
UC217L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 85 | 150 | 85.7 | 3.45 |
UC217D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 85.7 | 3.37 |
N217EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 150 | 28 | 1.91 |
NUP217EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 150 | 28 | 2.11 |
BL 217 Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Узел плавающих подшипников.. | 85 | 150 | 28 | 1.97 |
UCS217D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 85.7 | 3.47 |
Модификации подшипника RN217-E-MPBX - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.