Подшипник UC217 — это импортный подшипниковый узел подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 217, размер 85*150*85.7 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания FYH производит широкий ассортимент навесных подшипников от небольших легких агрегатов до больших тяжёлых, чтобы соответствовать широкому спектру отраслей промышленности и областей применения по всему миру. Шарикоподшипниковые узлы FYH изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и включают в себя шарикоподшипники с толстыми канавками и корпуса различных размеров. Самоцентрирующиеся узлы обеспечивают простоту установки и снабжены смазочными ниппелями для быстрого и удобного повторного смазывания.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника UC217, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
217 | Основное исполнение. | 85 | 150 | 28 | 1.95 |
217W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 85 | 150 | 28 | 2.019 |
217К | Только для внутреннего и наружного колец. | 85 | 150 | 28 | 1.86 |
Q217 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.27 |
N 217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 150 | 28 | 1.92 |
217-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 85 | 150 | 28 | 1.95 |
EX217 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 73.2 | 3.72 |
UK217 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 150 | 44 | 3.88 |
NH217 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.19 |
NF 217 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 85 | 150 | 28 | 1.9 |
N217 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 85 | 150 | 28 | 1.9 |
NU 217 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 150 | 28 | 1.9 |
NJ 217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 150 | 28 | 1.9 |
NJ217E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.07 |
NU217E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2 |
NJ217R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 85 | 150 | 28 | 1.94 |
217-2Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 85 | 150 | 28 | 1.95 |
217 NR | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 85 | 150 | 28 | 1.95 |
BL 217 | Узел плавающих подшипников.. | 85 | 150 | 28 | 1.97 |
QJ 217 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 85 | 150 | 28 | 2.25 |
NU217R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 85 | 150 | 28 | 1.94 |
NP 217 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 85 | 150 | 28 | 2.135 |
EX217G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 150 | 73.2 | 3.72 |
NP217 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.135 |
NUP 217 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 150 | 28 | 1.9 |
NUP217R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 150 | 28 | 1.94 |
NU217EM | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.11 |
NH217 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.19 |
NF217 E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.05 |
UC217L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 85 | 150 | 85.7 | 3.45 |
UK217L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 85 | 150 | 57 | 3.1 |
NJ217EM | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.18 |
UC217D1 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 85.7 | 3.37 |
UK217D1 | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 46 | 3.93 |
UC217G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 150 | 85.7 | 3.38 |
UK217+H | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 75 | 150 | 82 | 3.87 |
NUP217E | Подшипниковый узел подшипник, однорядный. | 85 | 150 | 28 | 2.12 |
NUP217EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 85 | 150 | 28 | 2.11 |
BL 217 Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Узел плавающих подшипников.. | 85 | 150 | 28 | 1.97 |
N217EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 150 | 28 | 1.91 |
Модификации подшипника UC217 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | UC217 | 85 | 150 | 85.7 | ISO |
KOYO | UC217 | 85 | 150 | 85.7 | ISO |
NACHI | UC217 | 85 | 150 | 85.7 | ISO |
SNR | UC217 | 85 | 150 | 85.7 | ISO |
CRAFT | UC217 | 85 | 150 | 85.7 | ISO |
FYH | UC217 | 85 | 150 | 85.7 | ISO |
ISO | UC217 | 85 | 150 | 85.7 | ISO |
Аналог подшипника UC217 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.