Роликовый подшипник N1036-K-M1-SP

Подшипник N1036-K-M1-SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1036, размер 180*280*46 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 180 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 280 мм
  5. ШиринаШирина: 46 мм
  6. МассаМасса: 10.2 кг
Подшипник N1036-K-M1-SP чертеж
Чертеж подшипника N1036-K-M1-SP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N1036-K-M1-SP

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m - 10.2 kg;
  • плавающий подшипник. с коническим отверстием. конусность 1 - 12. разъемный. с сепаратором. уменьшенный радиальный зазор. суженные поля допусков;
  • nG Ol - 1/min для системы смазывания минимальным количеством масла;
  • E - 255 мм.;
  • da min. - 190.5 мм.;
  • s - 6.8 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 2.1 мм.;
  • Da max. - 270 мм.;
  • Db min. - 258 мм.;
  • nG Fett - 3400 1/min;
  • Cur - 73000 n;
  • C0r - 520000 n;
  • Cr - 360000 n;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 214.1 мм.;
  • Размеры. мм - 180x280x46;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n1036-k-m1-sp;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 280 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 180 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 46 мм;
  • Высота. мм - 46;
  • Внешний диаметр - 280 мм;
  • Внутренний диаметр - 180 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника N1036-K-M1-SP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N1036-K-M1-SP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1036Роликовый радиальный подшипник, однорядный.1802804611.55
N1036Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1802804610.1
NH1036Роликовый радиальный подшипник, однорядный.1802804611.7
NJ1036Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1802804610.78
NU1036Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1802804610.5
NF1036Роликовый радиальный подшипник, однорядный.1802804610.2
N1036 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1802804610.2
QJ 1036Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.1802804611.55
NUP1036Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1802804611.06
NP 1036Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..1802804610.5
NJ1036 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1802804610.92
NU1036MAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1802704610.7
NU1036-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1802804610.5
NU 1036 MОднорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет..1802804610.52
NJ 1036 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.1802804610.679
NU 1036 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.1802804610.47
NU1036-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1802804610.5
NU1036-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1802804610.5

Модификации подшипника N1036-K-M1-SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки