Подшипник NF 324 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 324, размер 120*260*55 мм.
Отечественный аналог - 12324.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NF — Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника NF 324, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q324 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 55 | 16.5 |
N 324 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 260 | 55 | 13.5 |
NH324 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 69 | 14.81 |
UK324 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 87 | 16.1 |
UC324 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 126 | 18.7 |
NU324E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 55 | 13.4 |
NP 324 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 120 | 260 | 55 | 14.72 |
NJ324R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 120 | 260 | 55 | 13.4 |
NU324R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 260 | 55 | 13.4 |
NJ324E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 55 | 13.75 |
QJ 324 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 120 | 260 | 55 | 16 |
N324 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 260 | 55 | 13.1 |
NU 324 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 260 | 55 | 13.5 |
NJ 324 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 120 | 260 | 55 | 13.5 |
N324EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 260 | 55 | 14.94 |
NJ324EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 55 | 15 |
UC324L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 120 | 260 | 126 | 19 |
UK324L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 120 | 260 | 87 | 16.1 |
UC324D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 126 | 18.5 |
UK324D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 86 | 18 |
NUP324R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 120 | 260 | 55 | 13.4 |
UK324+H | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 110 | 260 | 112 | 21.19 |
NF324 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 55 | 14.13 |
NH324 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 55 | 14.81 |
NP324 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 55 | 14.72 |
NUP324E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 55 | 14.11 |
NUP 324 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 120 | 260 | 55 | 14.11 |
UC324G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 120 | 260 | 126 | 18.5 |
N324 EMB | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 260 | 55 | 14.73 |
UCS324D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 126 | 19 |
UK324G2H | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 110 | 260 | 86 | 21.19 |
NUP324EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 120 | 260 | 55 | 15.37 |
NJ324EDF | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 120 | 260 | 110 | 29.6 |
N 324 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 260 | 55 | 14.865 |
N 324 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 120 | 260 | 55 | 12.8 |
QJ 324 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 120 | 260 | 55 | 16 |
NU324EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 120 | 260 | 55 | 13.57 |
NJ324EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 120 | 260 | 55 | 13.54 |
NU 324 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 260 | 55 | 15 |
N 324 WC3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 120 | 260 | 55 | 13.2 |
Модификации подшипника NF 324 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12324 | 120 | 260 | 55 | ГОСТ |
FBJ | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
KOYO | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
NSK | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
NACHI | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
CRAFT | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
NTN | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
ISO | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
ROLEK | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
Аналог подшипника NF 324 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.