Модификация NF 324 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 324.
Отечественный аналог - 12324.
Размер подшипника: 120*260*55 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N324 EMB | 120 | 260 | 55 | 14.73 | |
NUP324EM | 120 | 260 | 55 | 15.37 | |
N 324 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 120 | 260 | 55 | 13.5 |
NJ 324 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 120 | 260 | 55 | 13.5 |
NU 324 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 120 | 260 | 55 | 13.5 |
N324 E | 120 | 260 | 55 | 13.1 | |
NF324 E | 120 | 260 | 55 | 14.13 | |
NH324 E | 120 | 260 | 55 | 14.81 | |
NJ324E | 120 | 260 | 55 | 13.75 | |
NP324 E | 120 | 260 | 55 | 14.72 | |
NU324E | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NUP324E | 120 | 260 | 55 | 14.11 | |
NUP 324 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 120 | 260 | 55 | 14.11 |
N324-E-M1 | 120 | 260 | 55 | 15.1 | |
NJ324-E-TVP2 | 120 | 260 | 55 | 13.5 | |
NJ324-E-TVP2 + HJ324-E | 120 | 260 | 55 | 13.5 | |
NU324-E-TVP2 | 120 | 260 | 55 | 13.3 | |
NUP324-E-TVP2 | 120 | 260 | 55 | 13.8 | |
RN324-E-MPBX | 120 | 230 | 55 | 9.7 | |
NH324 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 120 | 260 | 69 | 14.81 |
NP 324 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 120 | 260 | 55 | 14.72 |
NJ324R | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NU324R | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NUP324R | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
N324-E-M6 | 120 | 230 | 55 | 13.4 | |
NJ324-E-M6 | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NJ324-E-MPA+HJ324-E | 120 | 260 | 55 | 14.8 | |
NJ324-E-M6+HJ324-E | 120 | 260 | 55 | 14.8 | |
NJ324-E-TVP3 | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NJ324-E-TVP3+HJ324-E | 120 | 260 | 55 | 14.8 | |
NJ324-E-MA6+HJ324-E | 120 | 260 | 55 | 14.8 | |
NJ324-E-MA6 | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NJ324-E-MPA | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NU324-E-M6 | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NU324-E-MPA | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NU324-E-TVP3 | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NU324-E-MA6 | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NUP324-E-M6 | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NUP324-E-TVP3 | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NUP324-E-MA6 | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NUP324-E-MPA | 120 | 260 | 55 | 13.4 | |
NJ324EM | 120 | 260 | 55 | 15 | |
NU 324 EM | 120 | 260 | 55 | 15 | |
NJ324EDF | 120 | 260 | 110 | 29.6 | |
NU 324 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 260 | 55 | 14.94 |
N324EM | 120 | 260 | 55 | 14.94 | |
NJ324EG15 | 120 | 260 | 55 | 13.54 | |
NU324EG15 | 120 | 260 | 55 | 13.57 | |
Q324 | 120 | 260 | 55 | 16.5 | |
QJ 324 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 120 | 260 | 55 | 16 |
QJ324-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 120 | 260 | 55 | 15.6 |
QJ 324 N2 M | 120 | 260 | 55 | 16 | |
QJ 324 N2 | 120 | 260 | 55 | 16 | |
QJ 324 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 120 | 260 | 55 | 16 |
UC324 | Угол контакта 20 градусов | 120 | 260 | 126 | 18.7 |
UC324L3 | 120 | 260 | 126 | 19 | |
UK324L3 | 120 | 260 | 87 | 16.1 | |
UK324 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 120 | 260 | 87 | 16.1 |
UK324+H2324 | 110 | 260 | 112 | 18 | |
UC324D1 | 120 | 260 | 126 | 18.5 | |
UCS324D1 | 120 | 260 | 126 | 19 | |
UK324D1 | 120 | 260 | 86 | 18 | |
UC324G2 | 120 | 260 | 126 | 18.5 | |
UK324+H | 110 | 260 | 112 | 21.19 | |
UK324G2H | 110 | 260 | 86 | 21.19 | |
N 324 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 120 | 260 | 55 | 12.8 |
N 324 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 120 | 260 | 55 | 14.865 |
NJ 324 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 260 | 55 | 14.931 |
NJ 324 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 260 | 55 | 15.043 |
NJ 324 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 260 | 55 | 13.25 |
NJ 324 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 260 | 55 | 13.5 |
NU 324 ECNML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 260 | 55 | 14.7 |
NU 324 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 260 | 55 | 12.98 |
NU 324 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 260 | 55 | 14.64 |
NU 324 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 260 | 55 | 13.1 |
NU 324 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 260 | 55 | 12.98 |
NU 324 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 260 | 55 | 14.781 |
NUP 324 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 120 | 260 | 55 | 13.7 |
NUP 324 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 120 | 260 | 55 | 15 |
NUP 324 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 120 | 260 | 55 | 13.7 |
N 324 WC3 | 120 | 260 | 55 | 13.2 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12324 | 120 | 260 | 55 | ГОСТ |
FBJ | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
KOYO | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
NSK | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
NACHI | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
CRAFT | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
NTN | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
ISO | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
ROLEK | NF 324 | 120 | 260 | 55 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: