Подшипник UK319D1 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 319, размер 95*200*67 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника UK319D1, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q319 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 7.5 |
N 319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 95 | 200 | 45 | 6.47 |
EX319 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 122.3 | 10.4 |
N319E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.2 |
UK319 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 66 | 7.31 |
UC319 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 103 | 8.75 |
NH319 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 7.205 |
NJ319E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.59 |
NJ 319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 200 | 45 | 6.26 |
NU319E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.42 |
NF 319 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 95 | 200 | 45 | 6.26 |
NU 319 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 200 | 45 | 6.26 |
NJ319R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 200 | 45 | 6.42 |
BL 319 | Узел плавающих подшипников.. | 95 | 200 | 45 | 6.4 |
NU319R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 200 | 45 | 6.42 |
N319EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 95 | 200 | 45 | 6.97 |
QJ 319 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 95 | 200 | 45 | 7.45 |
NP 319 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 95 | 200 | 45 | 6.97 |
UK319+H | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 85 | 200 | 90 | 9.23 |
NUP 319 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 200 | 45 | 6.23 |
N 319 W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 95 | 200 | 45 | 5.99 |
NUP319R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 200 | 45 | 6.42 |
NUP319E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.76 |
EX319G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 200 | 122.3 | 10.4 |
UC319D1 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 103 | 8.7 |
NJ319EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 200 | 45 | 7.13 |
NU319EM | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 7.13 |
NP319 E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.97 |
NH319 E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 7.205 |
UC319L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 95 | 200 | 103 | 8.91 |
UK319L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 95 | 200 | 66 | 7.31 |
NF319 E | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 45 | 6.69 |
UC319G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 200 | 103 | 8.91 |
BL 319 Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Узел плавающих подшипников.. | 95 | 200 | 45 | 6.4 |
NUP319EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 200 | 45 | 7.13 |
UCS319D1 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 103 | 8.97 |
UEL319D1 | Шариковый радиальный подшипник, однорядный. | 95 | 200 | 122.3 | 10.4 |
NU 319 W | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 95 | 200 | 45 | 6.15 |
UK319G2H | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 85 | 200 | 66 | 9.23 |
NJ319EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 200 | 45 | 6.52 |
Модификации подшипника UK319D1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.