Подшипник NJ2204 EM6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2204, размер 20*47*18 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ2204 EM6, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2204 | Основное исполнение. | 20 | 47 | 18 | 133 |
S2204 | Керамический материал. | 20 | 47 | 18 | 0.14 |
2204S | Только для внутреннего и наружного колец. | 20 | 47 | 18 | 0.133 |
NH2204 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 47 | 18 | 0.158 |
NF2204 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 47 | 18 | 0.14 |
N 2204 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 20 | 47 | 18 | 0.14 |
2204 K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 20 | 47 | 18 | 0.14 |
N2204E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 20 | 47 | 18 | 0.149 |
2204SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 20 | 47 | 18 | 0.133 |
NU2204E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 47 | 18 | 139 |
2204G15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 47 | 18 | 0.14 |
NJ2204E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 47 | 18 | 143 |
NJ 2204 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 47 | 18 | 0.144 |
NU 2204 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 20 | 47 | 18 | 0.144 |
NU2204R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 20 | 47 | 18 | 0.146 |
NJ2204R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 47 | 18 | 0.146 |
2204 TN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 20 | 47 | 18 | 0.14 |
NUP2204R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 20 | 47 | 18 | 0.146 |
2204-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 20 | 47 | 18 | 0.134 |
NUP 2204 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 20 | 47 | 18 | 0.144 |
NUP2204E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 47 | 18 | 0.154 |
NH2204 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 20 | 47 | 18 | 0.158 |
2204-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 20 | 47 | 18 | 0.14 |
NJ2204 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 47 | 18 | 0.138 |
NU2204 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 47 | 18 | 0.138 |
NA2204XLL | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. Два уплотнения. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 20 | 47 | 18 | 0.36 |
SL18 2204 | Специальный шариковый подшипник. | 20 | 47 | 18 | 0.16 |
2204 ETN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 20 | 47 | 18 | 0.14 |
2204EEG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 47 | 18 | 0.15 |
S2204-2RS | Керамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 20 | 47 | 18 | 0.14 |
NCF2204-V | Бессепараторный подшипник. | 20 | 47 | 18 | 0.16 |
2204K+H304 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 17 | 47 | 18 | 0.14 |
2204KEEG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 20 | 47 | 18 | 0.16 |
RNA2204XLL | Однорядный игольчатый роликоподшипник с сепаратором. Два уплотнения. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 25 | 47 | 17.8 | 0.47 |
NU2204EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 47 | 18 | 0.14 |
NJ2204EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 20 | 47 | 18 | 0.15 |
NJ2204 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 20 | 47 | 18 | 165 |
NUP2204 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 20 | 47 | 18 | 0.138 |
NJ2204E.TVP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 20 | 47 | 18 | 0.142 |
NU 2204 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 20 | 47 | 18 | 0.139 |
Модификации подшипника NJ2204 EM6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.