Подшипник 32204 — это импортный роликовый радиально-упорный конический подшипник, однорядный, является основным конструктивным исполнением, размер 20*47*18 мм.
Отечественный аналог - 7504.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KBC (Korea Bearing Company) — ведущий южнокорейский производитель подшипников, является частью группы корпорации Schaeffler. Подшипники KBC известны высоким качеством, надежностью и соответствием международным стандартам. Компания выпускает подшипники для автомобильной, промышленной и электроэнергетической отраслей, а так же широко применяются в трансмиссиях, двигателях и различных механических узлах благодаря их долговечности и устойчивости к высоким нагрузкам.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Исходные данные для расчета:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
PFI (Perfect Fit Industries) — американская компания, основанная в 1993 году, специализирующаяся на производстве подшипников для автомобильной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Ассортимент продукции включает шариковые, игольчатые и конические подшипники, применяемые в генераторах, стартерах, компрессорах кондиционеров, ступицах колес, трансмиссиях и других узлах. Система качества продукции соответствует стандартам ISO 9001:2000 и ISO TS16949:2002.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 32204, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
32204F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 20 | 47 | 19.25 | 0 |
32204J | Штампованный сепаратор из стального листа. | 20 | 47 | 18 | 0.161 |
32204 A | Роликовый радиально-упорный конический подшипник, однорядный. | 20 | 47 | 18 | 0.135 |
32204FR | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 20 | 47 | 19.25 | 0 |
32204XR | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 20 | 47 | 18 | 0.17 |
32204JR | Штампованный сепаратор из стального листа. | 20 | 47 | 19.25 | 0.159 |
HR32204J | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.. Штампованный сепаратор из стального листа. | 20 | 47 | 18 | 0.161 |
4T-32204 | Цементованная сталь, коэффициент материала a2 = 1,4 и взаимозаменяемость. | 20 | 47 | 18 | 0.16 |
HR32204CJ | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.. Штампованный сепаратор из стального листа. | 20 | 47 | 19.3 | 0.166 |
X32204/Y32204 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 20 | 47 | 18 | 0.16 |
Модификации подшипника 32204 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 7504 | 20 | 47 | 18 | ГОСТ |
FBJ | 32204 | 20 | 47 | 18 | ISO |
Timken | 32204 | 20 | 47 | 18 | ISO |
PFI | 32204 | 20 | 47 | 18 | ISO |
KBC | 32204 | 20 | 47 | 18 | ISO |
NACHI | 32204 | 20 | 47 | 18 | ISO |
CRAFT | 32204 | 20 | 47 | 18 | ISO |
NTN | 32204 | 20 | 47 | 18 | ISO |
ISO | 32204 | 20 | 47 | 18 | ISO |
Аналог подшипника 32204 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
NA2204XLL | 20 | 47 | 18 | |||
NJ2204 EM6 | 20 | 47 | 18 | |||
NJ2204 EMA | 20 | 47 | 18 | |||
NJ2204E | 20 | 47 | 18 | |||
NU2204E | 20 | 47 | 18 | |||
NCF2204-V | 20 | 47 | 18 | |||
NH2204 E | 20 | 47 | 18 | |||
NUP2204E | 20 | 47 | 18 | |||
N2204E | 20 | 47 | 18 | |||
NJ2204-E-TVP2 | 20 | 47 | 18 | |||
NJ2204-E-TVP2 + HJ2204-E | 20 | 47 | 18 | |||
NUP2204-E-TVP2 | 20 | 47 | 18 | |||
NJ 2204 | 20 | 47 | 18 | |||
NU 2204 | 20 | 47 | 18 | |||
NUP 2204 | 20 | 47 | 18 | |||
SL18 2204 | 20 | 47 | 18 | |||
NH2204 | 20 | 47 | 18 | |||
NJ2204R | 20 | 47 | 18 | |||
NU2204R | 20 | 47 | 18 | |||
NUP2204R | 20 | 47 | 18 | |||
NJ2204-E-TVP3 | 20 | 47 | 18 | |||
NJ2204-E-TVP3+HJ2204-E | 20 | 47 | 18 | |||
NU2204-E-TVP3 | 20 | 47 | 18 | |||
NUP2204-E-TVP3 | 20 | 47 | 18 | |||
NJ2204 ET | 20 | 47 | 18 | |||
NU2204 ET | 20 | 47 | 18 | |||
NUP2204 ET | 20 | 47 | 18 | |||
NF2204 | 20 | 47 | 18 | |||
N 2204 | 20 | 47 | 18 | |||
NJ2204EG15 | 20 | 47 | 18 | |||
NU2204EG15 | 20 | 47 | 18 | |||
NJ2204E.TVP | 20 | 47 | 18 | |||
NU2204E.TVP | 20 | 47 | 18 | |||
NUP2204E.TVP | 20 | 47 | 18 | |||
NJ 2204 ECP | 20 | 47 | 18 | |||
NU 2204 ECP | 20 | 47 | 18 |