Подшипник NUP314EM — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 314, размер 70*150*35 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP314EM, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
314 | Основное исполнение. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
Q314 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 3.2 |
N 314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 70 | 150 | 35 | 2.73 |
UC314 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 78 | 3.9 |
EX314 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 92.1 | 4.5 |
314-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NH314 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 3.14 |
BL 314 | Узел плавающих подшипников.. | 70 | 150 | 35 | 2.87 |
NJ314E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NU314E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NF 314 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NJ 314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NU 314 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 150 | 35 | 2.68 |
N314 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 70 | 150 | 35 | 2.67 |
NF314E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 2.944 |
QJ 314 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 70 | 150 | 35 | 3.15 |
314-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NP 314 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 70 | 150 | 35 | 3.067 |
NJ314R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 150 | 35 | 2.81 |
NU314R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 70 | 150 | 35 | 2.81 |
W314PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 70 | 150 | 63.5 | 4.731 |
NU314T | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 70 | 150 | 35 | 3.1 |
314 NR | Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 70 | 150 | 35 | 2.57 |
UC314D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 78 | 3.89 |
UC314L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 70 | 150 | 78 | 3.9 |
QJ314NR | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 70 | 150 | 35 | 2.56 |
UC314G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 150 | 78 | 3.95 |
NU314EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 3.09 |
NJ314EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 70 | 150 | 35 | 3.09 |
EX314G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 150 | 92.1 | 4.5 |
N 314 W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 70 | 150 | 35 | 2.67 |
NH314 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 3.14 |
NUP314R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 150 | 35 | 2.81 |
NUP 314 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
314-ZNR | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
NUP314E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 2.88 |
NP314 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 70 | 150 | 35 | 3.067 |
314-2ZNR | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 70 | 150 | 35 | 2.75 |
N314EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 70 | 150 | 35 | 2.8 |
NU 314 W | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 70 | 150 | 35 | 2.76 |
Модификации подшипника NUP314EM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.