Подшипник UK210 — это импортный корпусный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 210, размер 50*90*36 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Исходные данные для расчета:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Пропускная способность:
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника UK210, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
210 | Основное исполнение. | 50 | 90 | 20 | 0.5 |
210W | Только для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков. | 50 | 90 | 20 | 0.522 |
210К | Только для внутреннего и наружного колец. | 50 | 90 | 20 | 0.476 |
Q210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 20 | 0.61 |
US210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 20 | 0.76 |
N 210 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 50 | 90 | 20 | 497 |
CS210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
N210E | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 20 | 0.479 |
ER210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 51.6 | 0.98 |
NA210 | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. | 50 | 90 | 49.2 | 1.01 |
FD210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 30.2 | 0.91 |
SA210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 30.2 | 0.91 |
UC210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 51.6 | 0.8 |
SB210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 43.5 | 0.8 |
210-Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 50 | 90 | 20 | 0.5 |
NH210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 20 | 0.558 |
ES210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 43.7 | 0.8 |
EX210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 62.7 | 1.01 |
YAT210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 38.8 | 0.54 |
YET210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 30.2 | 0.7 |
CES210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 43.7 | 0.8 |
BL 210 | Узел плавающих подшипников.. | 50 | 90 | 20 | 0.504 |
MUC210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 51.6 | 0.78 |
CEX210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 62.7 | 1.01 |
SA210F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 90 | 30.2 | 0.85 |
CUC210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 23 | 0.8 |
QJF210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 20 | 0.514 |
QJ 210 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 50 | 90 | 20 | 0.59 |
CUS210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 20 | 0.66 |
RUS210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 60.4 | 90 | 20 | 0.35 |
W210PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 50 | 90 | 30.18 | 0.767 |
SUC210 | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 31.6 | 0 |
210 NR | Только для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 50 | 90 | 20 | 0.5 |
NJ210E | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 20 | 0.493 |
NF210E | Корпусный подшипник, однорядный. | 50 | 90 | 20 | 0.517 |
210-2Z | Только для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 50 | 90 | 20 | 0.5 |
NP 210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 50 | 90 | 20 | 0.539 |
NF 210 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
NJ210R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 90 | 20 | 0.497 |
NU210R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 90 | 20 | 0.497 |
Модификации подшипника UK210 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | UK210 | 50 | 90 | 36 | ISO |
KOYO | UK210 | 50 | 90 | 36 | ISO |
FAG | UK210 | 50 | 90 | 36 | ISO |
SNR | UK210 | 50 | 90 | 36 | ISO |
ISO | UK210 | 50 | 90 | 36 | ISO |
Аналог подшипника UK210 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.