Сферический подшипник 23138-2CS5K/VT143 + H 3138

Подшипник 23138-2CS5K/VT143 + H 3138 — это импортный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23138, размер 320*320*104 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 320 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 320 мм
  5. ШиринаШирина: 104 мм
  6. МассаМасса: 0 кг
Подшипник 23138-2CS5K/VT143 + H 3138 чертеж
Чертеж подшипника 23138-2CS5K/VT143 + H 3138

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс VT143 — Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения)

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 23138-2CS5K/VT143 + H 3138

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • K - 7.5 мм;
  • r1.2 min. - 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 202 мм;
  • Da max. - 306 мм;
  • d2 - 215 мм;
  • b - 13.9 мм;
  • Размер (d1) - 170 мм;
  • B1 - 141 мм;
  • Ba min. - 9 мм;
  • d3 - 240 мм;
  • B4 - 30.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 215 мм;
  • Размер (D1) - 288 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 183 кн;
  • Размеры. мм - 320x170x104;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 400 об/мин;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 2080 кн;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 1458 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.3;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.2;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 2.3;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 3.4;

Классификация:

  • Основной тип вместе со втулкой - 44.5 кг;
  • Основной тип - роликовый радиальный-упорный;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Обозначение - 23138-2cs5k/vt143 + h 3138;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 104 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 320 мм;
  • Высота. мм - 104;
  • Внешний диаметр - 170 мм;
  • Внутренний диаметр - 320 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 23138-2CS5K/VT143 + H 3138, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 23138-2CS5K/VT143 + H 3138

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
23138Основное исполнение.19032010435
23138EСферический подшипник, двухрядный.19032010435
23138RСферический подшипник, двухрядный.19032010435.5
23138BСферический подшипник, двухрядный.19032010435.3
23138EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.19032010435
23138 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.19032010435
23138RKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.19032010434.4
23138BKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.19032010434.2
23138YMШтампованный сепаратор из листовой латуни.19032010434
23138MBСферический подшипник, двухрядный.19032010437.03
23138MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.19032010436.09
23138CE4Сферический подшипник, двухрядный.19032010434.5
23138RHAСферический подшипник, двухрядный.19032010433.2
23138W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.19032010434.5
23138A2XГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.19032010433.5
23138CKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.19032010434.5
23138RHAKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.19032010432.1
23138A2XKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.19032010433.5
23138EMW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.19032010429.53
23138 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.19032010431.4
23138 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.19032010434.5
23138 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.19032010431.4
TL23138CAE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.19032010434
23138EMKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.19032010437.3
23138-E1A-MСферический подшипник, двухрядный.19032010433.9
TL23138CAKE4Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.19032010434
23138-MB-W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.19032010436.78
23138 CC/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.19032010435
23138-E1-TVPBМеханически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.19032010432
23138 CCK/W33Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.19032010434
23138-E1A-K-MКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.19032010432.4
23138-K-MB-W33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.19032010435
23138YMW507C08Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.19032010434
23138-E1-K-TVPBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.19032010430.3
23138KYMW507C08Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.19032010434
23138-2CS5/VT143Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения).19032010435
23138YMW507C08C3Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.19032010434
23138-2CS5K/VT143Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения).19032010434
23138 KCW33+H3138Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.19032010431.4
23138KYMW507C08C3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.19032010434

Модификации подшипника 23138-2CS5K/VT143 + H 3138 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки