Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NKIS 9 NKIS 9Роликовый игольчатый9261641.4
Чертеж подшипника NP566582/NP980884 NP566582/NP980884Роликовый радиально-упорный45.24373.43119.8120
Чертеж подшипника NU2340 M NU2340 MРоликовый радиальный цилиндрический20042013895.94
Чертеж подшипника NUP2309 EM NUP2309 EMРоликовый радиальный45100361.492
Чертеж подшипника N2236 E N2236 EРоликовый радиальный1803208630.4
Чертеж подшипника NJ10/530 NJ10/530Роликовый радиальный530780112195
Чертеж подшипника NJ3880 NJ3880Роликовый радиальный4005007535.1
Чертеж подшипника NNF5006 V NNF5006 VРоликовый радиальный3055340.37
Чертеж подшипника NP264 E NP264 EРоликовый радиальный32058092128
Чертеж подшипника NU356 E NU356 EРоликовый радиальный280580108145
Чертеж подшипника NU5230 NU5230Роликовый радиальный15027088.922.9
Чертеж подшипника NUP2230E NUP2230EРоликовый радиальный цилиндрический1502707319.69
Чертеж подшипника NUP 416 NUP 416Роликовый радиальный цилиндрический80200487.66
Чертеж подшипника NUP2244-EX-M1 NUP2244-EX-M1Роликовый радиальный цилиндрический22040010863.4
Чертеж подшипника NP2228 NP2228Роликовый радиальный1402506816.1
Чертеж подшипника 22256EK 22256EKРоликовый радиальный сферический280500130113
Чертеж подшипника 23122AX 23122AXРоликовый радиальный сферический110180565.8
Чертеж подшипника 23128EX1K 23128EX1KРоликовый сферический1402256810.5
Чертеж подшипника NJ2332-E-M6+HJ2332-E NJ2332-E-M6+HJ2332-EРоликовый радиальный16034011456.4
Чертеж подшипника NU2334-E-MA6 NU2334-E-MA6Роликовый радиальный17036012062
Чертеж подшипника NU315-E-MA6 NU315-E-MA6Роликовый радиальный75160373.4
Чертеж подшипника KR 62 XB KR 62 XBРоликовый радиальный2462800.79
Чертеж подшипника NCF5006-2LSV NCF5006-2LSVРоликовый радиальный3055340.35
Чертеж подшипника NNF5056PP NNF5056PPРоликовый радиальный28042019096.2
Чертеж подшипника NNF5015PP NNF5015PPРоликовый радиальный75115541.97
Чертеж подшипника 22348 KCW33+H2348 22348 KCW33+H2348Роликовый радиальный сферический240500155149
Чертеж подшипника 23076 KCW33+H3076 23076 KCW33+H3076Роликовый радиальный сферический380560135116
Чертеж подшипника 24030 CW33 24030 CW33Роликовый радиальный сферический1502257510.5
Чертеж подшипника 24148 K30 CW33 24148 K30 CW33Роликовый радиальный сферический24040016080.5
Чертеж подшипника 24152 K30 CW33 24152 K30 CW33Роликовый радиальный сферический260440180110
Чертеж подшипника 23120-E1A-K-M + AHX3120 23120-E1A-K-M + AHX3120Роликовый радиальный сферический100165524.2
Чертеж подшипника 23168-B-K-MB+AH3168G 23168-B-K-MB+AH3168GРоликовый радиальный сферический340580190230.6
Чертеж подшипника 23176-K-MB+H3176 23176-K-MB+H3176Роликовый радиальный сферический380560135286.9
Чертеж подшипника 23238-E1-K + AH3238G 23238-E1-K + AH3238GРоликовый радиальный сферический19034012042.6
Чертеж подшипника 24144BK30 24144BK30Роликовый радиальный сферический22037015064.4
Чертеж подшипника 20222-K-MB-C3 20222-K-MB-C3Роликовый радиальный сферический110200385.45
Показано 24229 - 24264 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки