Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23120YMW33C3 23120YMW33C3Роликовый радиальный сферический100165524.4
Чертеж подшипника 23130KYMW33C3 23130KYMW33C3Роликовый радиальный сферический1502508016
Чертеж подшипника 24168KYMBW33W45AC3 24168KYMBW33W45AC3Роликовый радиальный сферический340580243264
Чертеж подшипника 2RNU2625 2RNU2625Роликовый радиальный цилиндрический13028021558.8
Чертеж подшипника 4R3056 4R3056Роликовый радиальный цилиндрический15022015019.6
Чертеж подшипника E5024NR E5024NRДвойной120180806.95
Чертеж подшипника N2232 E N2232 EРоликовый радиальный1602908023.6
Чертеж подшипника NNU6021 V NNU6021 VРоликовый радиальный1051601007.96
Чертеж подшипника NP1996 NP1996Роликовый радиальный4806507881
Чертеж подшипника NP19/750 NP19/750Роликовый радиальный7501000112298
Чертеж подшипника NP260 E NP260 EРоликовый радиальный30054085102
Чертеж подшипника N1920-K-M1-SP N1920-K-M1-SPРоликовый радиальный100140200.92
Чертеж подшипника NJ2328-E-M1 NJ2328-E-M1Роликовый радиальный14030010236.6
Чертеж подшипника NJ2326-E-M1 NJ2326-E-M1Роликовый радиальный1302809329.2
Чертеж подшипника NJ324-E-TVP2 + HJ324-E NJ324-E-TVP2 + HJ324-EРоликовый радиальный цилиндрический1202605513.5
Чертеж подшипника NU1019-M1 NU1019-M1Роликовый радиальный цилиндрический95145241.42
Чертеж подшипника NU307-E-TVP2 NU307-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический3580210.486
Чертеж подшипника NUP222-E-TVP2 NUP222-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический11200385.02
Чертеж подшипника NP2230 NP2230Роликовый радиальный1502707321
Чертеж подшипника 22211AEX 22211AEXРоликовый радиальный сферический55100250.89
Чертеж подшипника 23032AX 23032AXРоликовый радиальный сферический160240609.9
Чертеж подшипника 24138EK30 24138EK30Роликовый радиальный сферический19032012842
Чертеж подшипника NJ2340-VH NJ2340-VHРоликовый радиальный20042013891.6
Чертеж подшипника NU1034-E-M6 NU1034-E-M6Роликовый радиальный170260428
Чертеж подшипника NN3014C1NAP4 NN3014C1NAP4Роликовый радиальный70110301.04
Чертеж подшипника NN3134C1NAP4 NN3134C1NAP4Роликовый радиальный1702808821.5
Чертеж подшипника NNU 4922 B/SPW33 NNU 4922 B/SPW33Роликовый радиальный цилиндрический110150402.05
Чертеж подшипника 24024CJW841C4 24024CJW841C4Роликовый радиальный сферический120180605.3
Чертеж подшипника 24048YMW33W25AW45A 24048YMW33W25AW45AРоликовый радиальный сферический24036011842
Чертеж подшипника E5044NRNT E5044NRNTДвойной22034016052
Чертеж подшипника HJ-202820.2RS HJ-202820.2RSРоликовый игольчатый31.7544.4531.750.15
Чертеж подшипника 23038 CCK/W33 + AH 3038 G 23038 CCK/W33 + AH 3038 GСферический290290750
Чертеж подшипника NP636046/NP801481 NP636046/NP801481Роликовый радиально-упорный25.459.5323.1140
Чертеж подшипника NU2252 EM NU2252 EMРоликовый радиальный260480130109.567
Чертеж подшипника NF 412 NF 412Роликовый радиальный цилиндрический60150353
Чертеж подшипника N2328 E N2328 EРоликовый радиальный14030010236.8
Показано 23437 - 23472 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки