Подшипник 23168CAE4 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 23168, размер 340*580*190 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс CA — Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Прочие характеристики:
Классификация:
Исходные данные для расчета:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 23168CAE4, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
23168 | Основное исполнение. | 340 | 580 | 190 | 210 |
23168E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 340 | 580 | 190 | 212 |
23168B | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 340 | 580 | 190 | 210 |
23168R | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 340 | 580 | 190 | 216 |
23168RK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 580 | 190 | 210 |
23168EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 580 | 190 | 212 |
23168 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 580 | 190 | 210 |
23168BK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 580 | 190 | 204 |
23168W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 210 |
23168YMB | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 340 | 580 | 190 | 206 |
23168RHA | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 340 | 580 | 190 | 202 |
23168RHAK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 580 | 190 | 196 |
23168CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 580 | 190 | 206 |
23168-B-MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 340 | 580 | 190 | 217 |
23168 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 210 |
23168VMW33 | Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 228.4 |
23168 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 209 |
TL23168CAE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. | 340 | 580 | 190 | 206 |
23168VMKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 223 |
23168 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 209 |
23168-MB-W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 202 |
23168-B-K-MB | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 580 | 190 | 203 |
TL23168CAKE4 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 580 | 190 | 206 |
23168 CC/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 210 |
23168 CCK/W33 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 205 |
23168-E1A-MB1 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 340 | 580 | 190 | 208 |
23168-K-MB-W33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 209 |
23168YMBW507C08 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 340 | 580 | 190 | 206 |
23168KYMBW507C08 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 340 | 580 | 190 | 206 |
23168-2CS5/VT143 | Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения). | 340 | 580 | 190 | 210 |
23168-2CS5K/VT143 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения). | 340 | 580 | 190 | 205.9 |
23168 KCW33+H3168 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 209 |
23168YMBW507C08C3 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 340 | 580 | 190 | 206 |
23168KYMBW507C08C3 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 340 | 580 | 190 | 206 |
23168KYMBW507C08C4 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 340 | 580 | 190 | 206 |
23168YMBW507W880C3 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 340 | 580 | 190 | 206 |
23168 EKW33+OH3168 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 320 | 580 | 190 | 250 |
23168-B-K-MB+H3168 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 580 | 190 | 252.5 |
23168 KCW33+AH3168 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 340 | 580 | 190 | 209 |
23168 EKW33+AOH3168 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 320 | 580 | 190 | 225 |
Модификации подшипника 23168CAE4 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.